Парни подскажите мотор 740.51 320 л.с. Ехал на средних оборотах(1200-1400) с выхлопной трубы сизый дымок тоненький,потом где то через минуту на тех же

еще раз пишу для тех кто в танке, шатуны длиннее, обороты меньше. Максимальные обороты ограничены электроникой 2200. Экономичный режим движения 1500 оборотов. Купите себе камаз по свежее и потом учите других.
 


камаз евро 2... 2004г.в
и я еще раз говорю...
Координально в этом двигателе ни х@я не поменялось...тот же камазовский блок,немного модифицирован вал и шатуны... форма,размеры не изменились...поршня гильзы и кольца те же... ему сука нужна температура 80-90 и обороты!!!! Иначе он дымит,исходит соплями,изнашивается и дает дрозда...
Это КАМАЗ и даже если двигатель 360 лошадей... блок там тот же самый,что и в 80м году... и п@зды ему надо давать так же...
Поставь камаз на холостых поработать часов на 8... потом садись и езжай и посмотри,что с ним будет.
 
я тоже подумал что может левая турбина проситься на покой уже с неё в кулер масло попадает и с него уже в камеру сгорания и от этого дым,он периодами,возле сугроба стоял выхлопной,снег таял ясное дело, но он какого был цвета такого и остался,не пожелтел
 

alpenok

New member
дизель любой на холостых коксуется, а турбированый масло сосет, блоки разные, не пишите фигню.
 
Модель двигателя: 740.51-320 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, кВт (л. с.): 220 (300)
Номинальная мощность мотора, кВт (л. с.): 235 (320)
— обороты коленчатого вала для максимальной мощности, мин-1: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1250 (127, 5)
— обороты коленчатого вала для максимального момента, мин-1: 1300–1500
 

Korman

New member
это значит что на этих оборотах максимальный крутящий,а дальше подхватывает турбина)
 

Сверху