Парни, расскажите про "пятаки". Вот многие пишут, - стоим на пятаке. Фотка с десятком машин. В чем смысл??? Так машину проще найти? У нас такого нет,

nitro_glicerin

New member
у меня на 2 телефона 3 сим-карты,на все 3 симки пи несколько объявлений на авито+в 2-х газетах объявления по 2 т.р за каждое на месяц+старые клиенты и все равно нехват.Мало работы в этом году,тяжёлый этот год будет.Стоят все кто и по 10 лет в этой теме варятся,у кого те года времени покурить даже не было.
 


crazyone

New member
у меня КАМАЗ свой с 2002 года.Раньше у нас в Саратове было 4-5пятока(под другому биржа для частников).Весь заказчик шёл на пятак.С пятака в день уезжали по 2-3 раза на работу.У нас на пятаках были списки кто стоит а кто нет.На 2 пятаках были бригадиры они собирали деньги
 
сумма 50-100 рублей.Деньги платили участковым,ведь стояли в черте города возле жилых домов.Павел КНЯЗЬКИН всё на 100% верно сказал и по ценам у нас так было.Раньше цену шофера говорили,а сейчас заказчик звонит и говорит свою,не поедешь поедет другой.А сейчас пятак умер.
 
товарищ на кране месяц отстоял.Не один клиент не подошёл.Уезжал только по звонкам.У нас в Саратове работы практически нет.Работают только те кто ездеют по халяве.В неделю 1-2 раза отработал уже хорошо.С Григорием СИЛАЕВЫМ тоже полностью согласен.Давал на AVITO.Без толку.
 

fatjoe

New member
ещё один момент,на пятаки шли всякого рода воры и мошейники.У нас знаю мужиков трясли,один завёз 100плит,другой пресёк заказал с пятака машины и кран и п...л.Пропал.Номер тел не светил.Мужики после показывали куда возили.И всяких разных случаев много.То емкость п. с дач
 

Чумовой

New member
раньше снабженцы больших заводов и предприятий приезжали на пятак или звонили на прямую водилам.А сейчас где много работы под себя забрали диспетчера.Травил бы их как тараканов.Вонючие прокладки между шоферами и клиентами.
 

Сверху