Парни, рассудите! Поспорил с согрупником [id277886337



мне не жалко рубль,просто объясните и аргументируйте из-за чего так произошло. Атак словами типа зажал и включил ручник это не серьезно
 

dervishiwww

New member
я в сотый раз повторяю, при включённом ручнике шипеть не будет ускорительный при неисправном энергаче, так как пружинная Камера без воздуха, выходы на ГТК (и в ускорительном) перекрыты (они же сообщены и ускорительный дублирует работу ГТК. По сути ускорительный - это тот же ГТК, добавка в систему так сказать).
При снятии с ручника канал управления на ГТК уже получает воздух, соответственно в пружинную камеру поступает воздух и он отжимает пружину (4 атмосферы, у кого то чуть больше), тормоза отпускают.
При отпущенном ручнике воздух есть только в верхней камере энергача (в одном шланге).
Принажатыми на педаль тормоза - воздух есть в обоих камерах энергача (получается и в обоих шлангах энергача).
На этом неисправном энергаче при отпущенном ручнике и не нажатой педали тормоза воздух в ОБОИХ ШЛАНГАГАХ, и шипит ускорительный потому, что воздух приходит в нижнюю камеру энергача самопроизвольно, не нажимая на тормоз. Соответственно он и уходит из ускорительного!
Как тебе ещё объяснить - я не знаю!
P.S. Посмотри в интернете "кран управления тормозами 254 электровоза ЧС-4т", там 6 положений!!! Я 6 лет эти поезда водил, а ты со мной про воздух споришь....
 

dust

New member
почему не спорить? Считаешь что я не знаю тормозную систему Камаза?
 

aksenow

New member
это я прекрасно знаю. При снятом ручнике и не исправном энергаче воздух шипит в гтк,потому что ему не куда больше идти. В ускоритель он каким боком попадает?
 
ускорительный и ГТК СВЯЗАНЫ! И стоит он между энергачами и ГТК. Ускорительный и служит для того, что бы воздух выходил быстрее, что бы ему не идти до ГТК!!!
 
это разные тормозные системы, стояночная и рабочая. Связаны они только в энергаче и только визуально. В энепгаче они тоже разделены и при исправном энергаче они друг друга не касаются.
 
и то что ускорителтный ручника служит для того чтоб воздух выходил быстрее с рабочей системы это гон чистой воды .Учи тормозную систему Камаза и давай обоснованую версию, а не тормозную систему электровоза
 

Frykt

New member
ы ускорителе находится один вход воздуха с ресивера постоянно, один выход на энергач или энергачи. Один вход воздуха управления, это который самый верхний. При поступлений воздуха управления,то есть с крана ручника в ускорителе золотник перемещается и открывает поступление воздуха в энергач. При постановке на ручник воздух стравливается с магистрали управления и золотник перемещается вверх и перекрывает поступление воздуха в энергач. С энергача в свою очередь воздух через дренаж ускорителя стравливаетмя в атмосферу. Вот она принципиальная работа ускорителя. Как при не исправном эннргаче воздух будет уходить в дренаж ускорителя не представляю. Объясни мне
 
я не поленился и полез в Гугл за обоснованиями...
Там тоже врут как я и это гон? )))

Shb3JavYpUM.jpg
 

mazya

New member
я на этом КАМАЗе (на котором снимал видео) менял всю воздушную Магистраль, выкинул кран тормозных усилий и воткнул ускорительный.
В силу моих потребностей я эту систему знаю, большего там нет и знать не надо. Что там учить то? Три трубки на весь камаз...
 

Сверху