Парни У товарища ЯМЗ 238 простой, дымит голубым, зажигание крутили, насос меняли, эффекта нет. Головки делали. Куда ещё посмотреть? Что может быть,

seocrat

New member
я согласен с А. Песецким. Но если протраивает и белый дым даже на прогретом двигателе, можно предположить, что мастер по ремонту ТНВД чего то не учёл в процессе ремонта, возможно муфта опережения или не срабатывает на опережение, а возможно вообще на шпонке разбита. И последнее, если поршня будут не соответствовать моделе двигателя, будет и дым и перерасход топлива чего бы водитель не мудрил.
 


если такая неприятность и раньше повторялась, то естественно поршневая не при чём. Остаётся только ждать, что это проявится в каком-то более серьёзном моменте. А может ещё водители подключатся к обсуждению и дадут какую идею?
 

goodlink

New member
Насчёт шатуна мысль правильная-у знакомых было такое на тракторе после гидроудара. Поршень почти на см не доходил до ВМТ. И ещё как вариант( чего не бывает по запарке) посмотрите внимательно трубки высокого давления. Бывает путают и сразу не заметно вроде бы.На тнвд две направо,две налево, две направо,две налево. Если 238. На 236 по другому
 
Насос с форсунками на ремонт и пусть топливщик каждую форсунку пометит на какую секцию на насосе она настроена и обязательно в муфту масло залить. Было не давно такое
 

Сверху