Парни Вопрос следующий! Камаз 6520, автономка Самарская 14тс 10. Включаю с утра автономку,начинает работать,сначала дымок,потом пар,минут3-5 и тухнет



Avet

New member
ну у меня тоже заводил, там стоит защита. Если вольтаж меньше положенного она будет в аварию уходить. Так что что он у тебя заводится это не показатель заряженных АКБ
 
у меня на днях такая же история с вебастой,проблема с циркуляции.больше не запускай а то мне пришлось датчик температуры ко всему покупать т.к перегрелся и замкнул
 
вчера маялся с этой же бедой запускается и глохнет! И с бензином разбовлял и через бутылку и похер заводится и глохнет в итоге насос топлевный умер и всё! Поменял он сразу запустился, после чего ещё и конденсат с камеры сгорания полетел сильно! В итоге ещё и на чистом киросине прогнал его и всё эврика!! На улице было минус 39!!!
 

A_l_e_x_7

New member
Еще как вариант: топливо откуда берет насос? Напрямую из бака или же из маленького бачка под кабиной может быть там вода в маленьком бачке как вариант либо в бачок обратка плохо идёт, а так смотреть нужно сколько раз моргает лампочка на пульте.
 

neoguru

New member
Незнаю поможет тебе это или нет, была такая херня тосол плотность маленькая и крестолизовался его непродавливало и тух из за перегрева, еще один момент на зарядке пжд неработает паказывает высокое напряжение. А, вот пока тосол не поменял сделал перемычки там крышку с пульта управления снимае и где цепляються датчик температуры и датчик перегрева неосоединяя их от клем я с помощью скрепок их соединял, там точно не помню у них наконечники белый и черный, вот и перемычки бросаеш белую с белой черную с черной короче ты эти два датчика между собой поралелиш датчик температуры и датчик перегрева я таким макаром месяц запускался с утра пока тосол не поменял.
 

lenya

New member
Не известный дедушка на тракторе еще лучше поступил,
он посчитал, что датчики дорого менять, и новые купили и аккуратно повесил рядом, чтобы не испортилось.
Всё замечательно работало, пока не упал уровеь антифрила и в теплообменике не появился воздуха.
После чего было проплавлено отверстие и после запуска мотора ОЖ выгнало через выхлопную трубу.

kPkHrwbF2l0.jpg
 

Plavsyuk

New member
Официальное сообщество], это я понимаю, я чеовеку написал что было у меня, и как я с этим боролся, конечно все должно быть в штатном режиме и на штатном месте, в моем случае у меня небыло возможности заменить тосол я выходил из ситуации так.
 
Мы ждем ответа выключение с каким кодом неисправности происходит,
те сколько раз мигает индикатор на пульте, или какой цифровой код.
По описанию нет циркуляции ОЖ, и работа останавливатея по перегреву с кодом 1 мигание.
 

Сверху