Парни всем ровных дорог,стоит пжд 30,при работе в процессе горения выделяется очень много копоти т.е сажа летит.в чем может быть причина.Солярка

Apolon

New member
Парни всем ровных дорог,стоит пжд 30,при работе в процессе горения выделяется очень много копоти т.е сажа летит.в чем может быть причина.Солярка хорошая скажу сразу.
 


Drinkins

New member
Саляру уменьшать не надо. Просто котел почистить счеткой по металу,продуть и дальше в бой!
 

ID-BUSINESS

New member
Снимал выхлопную так называемую трубу,думал в ней нагар оказывается все чисто.спереди клапан этот снимал тож чисто.получаеться наверно от процесса горения дым походу идёт???!!!!
 
не стоит так как у 90% ДВС соплив. Температура там очень высокая может быть пожар.и ещё происходи нагрев масла в 1 точки где оно неизбежно будет подгорать так как не на заведённую масло не церкулирует
 

lexxx

New member
Пжд 30 стоит, выхлопная на картер направлена, растояние до картера есть, за15 мин работы, поддон горячим не становится, просто теплый, просто растояние должно быть и все,
 
У меня тоже с завода выхлом от котла направлен в картер. Чтобы не пригарало масло, надо подачю топлива регулировать.
 

Чумовой

New member
это необходимо. А то антифриз греет до 60-70 вроде все норм. Заводишь а давление медленно поднимается, аж сердце прихватывает
 
Значит сошлись на том, что повернуть трубу всетаки надо! только расстояние выдержать, дабы поддон грелся градусов до 20-30 думаю норм будет
 

elena11

New member
Делаешь трубу на расстоянии и норм.ни че там не горит.в мороз вообще проблем нет,щуп достал,если с него капает то можно заводить и давление почти сразу.многие так делают и все норм
 

Сверху