Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Всех Камаз савок петнашка, мотор евро 0, 260турбо Сука ни х не тянет Какая должна быть компрессия скажите? Может приспособу посоветуете померить
один умный моторист в свое время правильно сказал, что на Камазе надо выставлять давление открытия форсунок столько, сколько лошадей имеет данный двигатель. Но согласен, что 260 для 7403.10 многовато, но 240 вполне нормально, особенно притом, что давление со временем просядет до 230-220
насос с таким давлением долго жить не будет т.к высокое давление сделает своё дело .240 атмосфер на 271 распылитель многовато будет. А этот умный топливщик скорее пиздабол который по лошадям давление выставляет. Это лично моё мнение, никого не стану переубеждать.
насосу пофиг на давление, не пофиг только его приводу. Я лично был свидителем, как с рабочей машины с простым двигателем сняли форсунки на проверку и на 2 из них давление открытия было 250. И ничего, все работало
работать то будет, но самый главный вопрос сколько по времени .ты вроде парень головастый,а повёлся на мнение какого-то топливщика который сделал аппаратуру пацану после ПТУ и потом при следующей встрече спросил тянет машина или нет
Скажу по своему опыту, мотор тоже как у тебя был, делали и капиталка, и топливную, ну все делали, а он никак не хотел ехать, с 10 т умирал в подъем, редуктора 49 были, продал его, купил другой, мотор евро 1 260, требует ремонта, но он везёт, редуктора 48, Незнай че с тем мотором было )