Парни всех с наступающим!!!!.подскажите на старике лет 10 поршневую не менял,была только замена колец,недавно замерил компрессию все по разному

Garfield_71

New member
Парни всех с наступающим!!!!.подскажите на старике лет 10 поршневую не менял,была только замена колец,недавно замерил компрессию все по разному показало,было и 11 и 21 .денег пока нет на новую поршневую.Есть гильзы бу,как их проверить ? Какой зазор должен быть? И можно ли поменять только гильзы?
 


nitro_glicerin

New member
11даже для бензиновых уже не очень хорошо.)а для дизеля считаю колец нет уже там.
 

arjeymas

New member
Юрий прав, а проверяют так: на листок бумаги ставишь гильзу и опусаешь в нее голый поршень. Он должен плавно опускаться вниз. Не падать и не задерживаться.
 

Terabyte

New member
Что на водке пропито, на спичках не съекономиш, моё мнение, поставил новое и забыл . А каждый раз лезть в движок это не дело - выбор твой !
 

emer

New member
Выработка у гильз бу(и у без гильзовах двигателей) овалообразная оси перекладвания поршня, поэтому если придётся брать гильзу с поршень с другого двигателя обязательно необходимо помечать расположение пальца поршня и самого поршня относительно гильзы и после выбивания ни в коем случаи не вертеть кольца в другую сторону,гильзы как и расточка двигателей делается под поршень поэтому их путать местами нельзя,в принципе даже замена колец это временное решение(особенно если зеркальный износ) поскольку новые кольца будут подходить не плотно из-за выробатки и в дальнейшем либо притрутся по форме овала(выработки) и снова не будут эффективно работать либо поскольку не будут плотно прилегать перегреются и перестанут пружинить,в худшем возможен даже задир

3Vj6j46n9VU.jpg
 
компрессии может не быть не только изза поршневой .головки сделай. выпускные клапана как правило на замену если сто лет не меняли
 

Марк

New member
у меня масло стал поджирать не много евро 2, моторист говорит если поршня без задиров, поменять гильзы с кольцами и всё
Меня тоже этот вопрос беспокоит, как правильно делать ?
 
правильно это промерить гильзу . вверху посередине и внизу .есл она в допусках,остаеться если нет,то меняеться. моторист должен быть в курсе,если он моторист а не просто лишенец который все подряд умеет
 
Андрей, странный моторист ...но это не правильно,твой теска верно говорит правильнее необходимо измерить нутромером,как раз и увидешь наглядно износ который я выше описывал сначала измеряешь относительно в доль коленвала потом поперёк и в последнем измерении расстояния будет больше
 

trio

New member
200 примерно, я его брал 5 лет назад спидометр не работал, хрен его знает сколько точно
 
Андрей, так трудно что сказать, нужно в реальности осматривать,сапунят все немного картерные газы горячие выходят и кажется что немного дымить,компрессию мерил тот же моторист?
 

Сверху