Парни всех с наступающим!!!!.подскажите на старике лет 10 поршневую не менял,была только замена колец,недавно замерил компрессию все по разному

Mihanik

New member
Смотри выработку хона на гильзах и сами поршня смотри на износ.
На большообъемных грузовых движках не делается индивидуально поршневая, гильзы точатся с допусками.
Для проверки проверяешь все поршня и гильзы готорые собираешься ставить, поршень вставляешь в гильзу и по всей рабочей поверхности гильзы поршень вращаешь как бы по рабочему ходу поршней.
Гильзу перед этим смажь малость моторным маслом, и проверяй чтоб не ходил туго или слишком легко...
 


Kirpich

New member
не заморачивайся по этому поводу. Сейчас нет такого, возьми любой комплект, там поршень в гильзе со стуком падает. Вот такое качество...
 

Emultrix

New member
Смотри по выработки гильзы, кольца подбирай по зазору,пальцы по натягу во втулке и в поршне.чем плотней тем лучше.ну а новое есть новое, спору нет.
 
Тоже на старичке не менял поршневую 10 лет ходил под лесом с прицепом последние два года стал кушать масло. Поменял кольца., через месяц перестал кушать от замены до замены лил самое дешёвое масло люкс синие канистры. Ещё так три года проездил машина никогда не стояла всегда в работе была ну а потом продал купил е2
 
евро3 перебирали летом, новую поршневую воткнули, направляющие уже мертвые были, пробег 480 тыс, решили оставить. Сейчас сапунит, ездит с канистрой.
 

lerea

New member
насчет замены гильз и колец хороший вариант. Если поршни без задиров и трещин, то вполне можно их оставить. Проблема только в том что тяжело найти гильзы новые, они в основном все идут комплектом.
 

Сверху