Парни, Зима время ремонтов, в том числе и "кузовных" и вот какой вопрос к вам... Понятно, что лучше пескоструя это только новая деталь, но вот если

Парни, всем привет! Зима время ремонтов, в том числе и "кузовных" и вот какой вопрос к вам... Понятно, что лучше пескоструя это только новая деталь, но вот если нет ни того ни другого кто как со ржавчиной боится??? Верите ли вы в эти преобразователи? Может посоветуете какой? Может ещё какой способ есть? Чищу щкткой на уши, потом травлю типо цинкаря... И вот хз... Админ пропусти по братски))

nE0MX1BWDjw.jpg
 


Очень хорошие диски, ржавчину вычищают отлично и металл не сильно сдирают. Одного диска хватает полностью снять краску с кабины. Цена в районе 500-700 рублей. Цинкарь только в тех местах, куда диском не пролезешь.

BncFY9RQMOs.jpg
 

En101

New member
Верхний слой ржавчины хорошо запечатывает и она дальше не распространяется
 

o-zer

New member
Да ни хрена она не помогает.если ржавчина полезла нечего не поможет хоть ты чем угодно обрабатывай.
 

rknic

New member
да вот тоже читал в интернете, кто что говорит... Кто говорит, неплохо, кто говорит только хуже
 
знакомый кузовщик сказал что после обработки цинкарeм надо обрабатывать раствором пищевой соды, чуть ли не зубной щеткой остатки цинкаря вычищать. Цинкарь это по сути кислота, а сода еe нейтрализует. Иначе остатки цинкаря, со временем, съедят сам металл и не дадут держаться краске ©
 

m1c

New member
ну да, ржавчину он уберает но он потом и метал сожрёт, его тоже смыть надо.
 

max9

New member
У меня сосед покраской занимается-стока насоветовал!под щетку хорошо уничтожитель ржавчины астрохимовский идёт!
 

tarrakan

New member
Цинкарем пробовал не очень.есть преобразователь ржавчины и нейтрализатор ржавчины вот это хорошо убирают ражавчину.
 

borisfvceb

New member
Использовал цинкарь, наносил несколько слоев, потом все смывал водой и сразу же грунтовал. После обработки металл был как новый
 

Сверху