Планируется покупка Камаз 6520 с двигателем Cummins ISLE 350-30 и кпп ZF16. С движком есть проблема: тосол идёт в масло. Продавец предлагает на выбор:

svetamk

New member
Всем привет! Планируется покупка Камаз 6520 с двигателем Cummins ISLE 350-30 и кпп ZF16. С движком есть проблема: тосол идёт в масло. Продавец предлагает на выбор: 1) Отремонтировать имеющийся двс Cummins; 2) Установить двс Камаз 740.51 (320 л.с.); 3) Установить двс ЯМЗ-238 либо 7511. Подскажите, кто сталкивался: какому варианту отдать предпочтение?
P. S.: как вообще Камаз 6520 чувствует себя с моторами ЯМЗ? Как расход топлива, тяга и скорость по сравнению с родными моторами?
 


Djusha

New member
ну Камминс ремонтировать точно бредовый вариант, а 7511 чем лучше 740.51?
 

roden6

New member
про камминз полностью с тобой согласен!А вот ямз лучше
 

cyberic

New member
у друга на совке ни одного сырого пятна на и под двигателем не найдешь
 

eagle2008

New member
а по скорости как он с ямз? Не будет ползать как черепаха? Ямз менее оборотистый чем Камаз
 
ну смотря скакой скоростью тебе нужно ездить, у нас было 2 камаза (родной двс) и Ямз 238, и не отставал, на подъёмах камаз тухнет а он прёт и не думает
 

meflip

New member
на старичке всё по-другому. Другие редуктора, другая кпп. У меня сейчас старичок с ЯМЗ-238 и кпп Ямз 5 ст. Бегает не больше 70
 

Сверху