Планируется покупка Камаз 6520 с двигателем Cummins ISLE 350-30 и кпп ZF16. С движком есть проблема: тосол идёт в масло. Продавец предлагает на выбор:

у меня тоже 238 и КПП ямз 236. Бегает 85-90 при 1700 оборотов. Резина трехсотая стоит. Половинок конечно нехватает. Но скорости за глаза. Одиночка на Сочи 10 тонн третью не выключаю
 


woow

New member
кто тухнет 6520 не рассказывай сказок ребятам даже 320 мотор прет не понимат а за 360 и 400 вообще можно разговор не везти моторы эти не чем не хуже вашего ямз кототорый тоже может обасраится тут уже дело в водители
 

nitro_glicerin

New member
слушай я просто посоветовал, я ездил на том и том, и мне больше устраивает ямз, а то что там камазовский прёт, так и дай бог ему .
 

gefest

New member
Поискать другой вариант. Хули они его не собрали.счас наколхозят там из говна и палок
 
Отремонтировать каменс и не париться... Скорей всего на гильзе поменять резинки надо или перегрелся-шлифовка- прокладка. Топливную можно переделать на механику.. если будешь выкидыащ мотор этот пишите заберу
 

Andrushock

New member
не всю, но умный электрик нужен. Я вот после Камня, после установки Евро2, всё запустил практически. А вот с приборами и Массой не совладал. Вызвали спеца, тот приехал, поулыбался, ткнул меня носом туда куда надо, чего я не знал. Заработало.
 
Я на камазе 6522 с камазовским двс работал мне понравился.кпп зф.про течи двс у кого как.у меня сейчас камаз старичок свой двс сухой.нигде ничего не течет
 

G_Net

New member
Ставили движок ямз-7511 кпп zf 9, было все норм! Вот только редуктара 47 с полу осями раз в месяц салники меняли, что касается скорости на трассе 85 ходил смело.
 
Из 3х вариантов, ямз самое то, только пусть все сами ставят и оформляют доки, а то ты потом в гаи тебя могут послать с мотором ямз. Как вариант, переоформляй машину с каминзом, потом пусть ставят ЯМЗ, только все это на бумаге с подписями делай. Про ремонт камня даже не думай из 10, 2-3 норм ходят, 320лс для 6520 мало, он колено быстро ломает.
 

Сверху