Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Под какое давление надо форсунки делать,больше,или меньше. Как лучше,и почему? Мотор простой,просто топливщик говорит выбирай сам,на 180 настраивать
Под какое давление надо форсунки делать,больше,или меньше. Как лучше,и почему?
Мотор простой,просто топливщик говорит выбирай сам,на 180 настраивать,или на 220. А в чем разница я не знаю. Подскажите пожалуйста.)
Да все верно подмечено. Чем больше давление, тем впрыск лучше (капельки в тумане, их больше, но они маленькие) сгорание топлива происходит быстрее и полнее. Но при этом стекотание форсунок будет громче.
В общем 220, если ТНВД без износа.
На 210 долго всё ровно не проездишь, чуть подсядет и уже не так будет ехать и дымить начнёт потом пойдёшь на 180 делать, но я тоже сделал на 210 буквально на той неделе