Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подарили мне пжд 12б. Шо скажете за неё,хорошая,нет? Подключаю без инструкции без всего,на угад,потому что толком ничего не нашёл (( P.s(знаю про
спасибо! Вот и я щас про ручное управление подумал))
Там в принципе делов то получается.. Реле на насос топливный,тумблер на насос ож,тумблер на нагнетатель,и тумблер на свечу накала. И всё,как в самолёте, тумблера щёлкнул и процесс пошёл
Я делал напрямую без мозгов. Тумблер на насос охл. Жид., двойной тумблер на нагнетатель воздуха, кнопка на свечу накаливания через реле только. И тумблер на насосик топливный через реле поворотов механический только старого образца 24 вольта. Чтоб запустить : включаешь тумбл. Ох жид далее тумблер нагнетателя на малых оборотах далее тумблер топливного насоса и нажимаешь на кнопку и удерживаешь накала свечи до тех пор пока не разгорится Автономка. Когда услышешь что разгорелась бросаешь кнопку и вкулючаешь большие обороты нагнетателя.
Где моторчик там есть два контакта один идёт напрямую это большие обороты и через сопротивление малые обороты. Нужен тумблер чтобы переключал в 3положения. На него кидай плюс и через тублер тяги провода на нагнетатель и от этого тумблера можно кинуть плюс на реле поворотов а от реле на насосик топливный. Датчик перегрева был отключен. 10 мин хватает нагреть тосол чтоб мотор был тёплый. И заводишь.