Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подойдут турбины чешки от евро 2, на евро 1, и стоит ли ремонтировать турбины или лучше купить, Модель двигателя 740.13-260, а то везешь 25 27 тонн не
Всем привет, подойдут турбины чешки от евро 2, на евро 1, и стоит ли ремонтировать турбины или лучше купить, Модель двигателя 740.13-260, а то везешь 25 27 тонн не очень тянет, в горы чуть вылазит редактора 47
В книге я вроде читал что именно на 740.13 допустима установка турбокомпрессоров от 740.30 .
ниже скину книгу по этому двигателю
За одно проверишь мои слова.
дело конечно твоё, я по опыту своему не доверяю подобным ремонтам.
По сути там картридж целиком менять нужно, но бывает не досмотрят микротрещины в горячей части и докажи что это не ты её припалил...
сейчас так все и делают,покупают картридж и просто его меняют.-турбина сделана. самому можно также заказать его,есть только нюансы в производителях и промыть его нужно будет внутри. да врятли тут вообще дело в турбинах если они не деформированы .крыльчатки и не текут.что там менять и зачем непонятно
может на ТНВД,корректор так настроен или куллер дырявый.корректор работает от давления надува. Тут или может нет надува,или настройка такая.а турбины,если крыльчатки целы( можно визуально увидеть) они всегда дуют.тут вопрос как аппаратура на надув реагирует.вообщем можно в другую сторону капнуть,а не только в турбины