подойдут турбины чешки от евро 2, на евро 1, и стоит ли ремонтировать турбины или лучше купить, Модель двигателя 740.13-260, а то везешь 25 27 тонн не

Всем привет, подойдут турбины чешки от евро 2, на евро 1, и стоит ли ремонтировать турбины или лучше купить, Модель двигателя 740.13-260, а то везешь 25 27 тонн не очень тянет, в горы чуть вылазит редактора 47
 


kapp

New member
Ну тогда бегай на своём насосе потехоньку и бабки целея будут!!
 

Нюкта

New member
мужик, ты мне вот скажи при чем тут насос, если коллега интересуется установкой турбин от другой модели движка
 

Gumboldt

New member
при том что на евро 1 дохлые турбины стоят, я и сам думаю о замене по той же причине
 

arjeymas

New member
В книге я вроде читал что именно на 740.13 допустима установка турбокомпрессоров от 740.30 .
ниже скину книгу по этому двигателю
За одно проверишь мои слова.
 

Stricker

New member
А щас вопрос лежит 2 чешки б. У от евро 2 родные с завода, стоит ремонтировать в Челнах или новые взять
 

Morphey

New member
дело конечно твоё, я по опыту своему не доверяю подобным ремонтам.
По сути там картридж целиком менять нужно, но бывает не досмотрят микротрещины в горячей части и докажи что это не ты её припалил...

Но это лишь моё недоверчивое мнение
 
сейчас так все и делают,покупают картридж и просто его меняют.-турбина сделана. самому можно также заказать его,есть только нюансы в производителях и промыть его нужно будет внутри. да врятли тут вообще дело в турбинах если они не деформированы .крыльчатки и не текут.что там менять и зачем непонятно
 

vintyara

New member
может на ТНВД,корректор так настроен или куллер дырявый.корректор работает от давления надува. Тут или может нет надува,или настройка такая.а турбины,если крыльчатки целы( можно визуально увидеть) они всегда дуют.тут вопрос как аппаратура на надув реагирует.вообщем можно в другую сторону капнуть,а не только в турбины
 

Сверху