подскажите че то авито полное 65117 че то все продают и не так вроде дорого ? Правда сельхозники дорогие очень .если смысл брать его сам на 5320

Jeny

New member
Привет всем .подскажите че то авито полное 65117 че то все продают и не так вроде дорого ? Правда сельхозники дорогие очень .если смысл брать его сам на 5320 старенький правда)))

pgAfy9pm3i0.jpg
 


Witali

New member
На полную загрузку его не загрузишь, он хорош на дальняк или на подсолнечник, на зерно с полупустым кузовом ездить придётся
 
Элеваторы и терминалы ввели мах.вес на отпуск и прием зерна это 44800кг.на сцепку,вот их стало не выгодно гонять полупустыми,а сельхозник грузиш полный и укладываешся в вес
 

meiko.kaji

New member
сельхозы пойдут туда же в слив после 65117 с их то тарой. знакомый уже ищет кузов стандартный вместо своего самосвального
 
у меня с телегой15т.+- бак 28 27беру и хватит везде прохожу,а на свекле вообще думать ненадо никогда не перегрузиш,многие срезают металлические нашивки и ставят дерево
 

vdfieraalz

New member
14500 ещё не так много, но есть куча сельхозов с тарой около 17 т. За мазы даже не пишу, там дикие веса бывают. На счёт востребованости тут уж как работу найдёшь. У нас тралы больше нравятся
 
у нас на тралах сейчас фишка подкатить ещё одну ось. (Если конечно зерновоз не переделан с европейского трехосного) разница с рейса тоже не слабая выходит. В общем идёт война за килограммы
 
я сам этим горю) вроде дали номерок где ставропольца можно растянуть, пока ещё не узнавал, но желание большое. Пусть даже тара побольше будет, но плюс ещё одна ось, будет все равно выгоднее
 

soool

New member
не бурутся, звонил. Только рамы растягивают и кузова делают
 
Это как где-то на ютубе смотрел. Мужик говорит, раньше народ десятки растягивал, а теперь же щуки обрезают. Так как перегруз практически нигде не принимают, думаю, щука потеряла свой смысл.
 

Kayman

New member
щука по кайфу если её сделать тентованной шторой. И прицеп точно также. Общая кубатура выходит свыше 100 кубов. На такую сцепку много работы
 

Сверху