Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите чем отличаеться евро 1 от евро 0, стоит ли брать сельхозник с евро 1
Отличается насосом да и блоком там омыватели стоят на поршень снизу льют,теплообменник стоит лучше он намного от 0,евро 0 это простой мотор ток с турбинами!!!бери 1
друг есть такое замечательное понятие как повышение экологического класса, так вот для перехода с евро 0 на евро 2 помимо, двигателя надо внести изменения в конструкцию транспортного средства, а именно:
Заменить энергачи на более производительные,
Замена ступиц
Замена топливной системы,
Установка другой поршневой, установка турбинного оборудования, установка системы сажевых фильтров и их автоматической очистки.
Это минимум который просит МАДИ для повышения эко класса авто.
Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО. Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
Технические характеристики:
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.
Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.
Технические характеристики:
Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с.Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с.
если вопрос экономической составляющей то дешевле и проще ремонтировать евро 0.
Объясню:
У меня в наличии два КАМАЗа
1) КАМАЗ 55102 с евро 0
2) КАМАЗ 65115 с евро 2
Ремонт и настройка топливной системы:
Евро 0 - 9,500 рублей
Евро 2 - 21,450 рублей
Замена прокладки блока:
Евро 0: по кругу 350 рублей за штуку
Евро 2: 850 рублей
Диагностика ремонт турбины:
Евро 0: нет затрат
Евро 2: от 5000 рублей и до 80,000 рублей.
Да возможно с турбиной по мощней, по быстрее, но и с ремонтом по геморойнее.
Опять же наличие датчиков в евро 2 частенько тр@$&ет, мозг водителю и механику.
Выбор за тобой.
другой блок, с форсунками охлаждения поршня, другие поршни, головки, вместо центрифуги и масляного радиатора стоит теплообменник и фильтр тонкой очистки масла, другое тнвд, распылители, маслонасос, коленвал без заглушек с гасителем, ну и т.д. евро1 естественно лучше, чем евро0...