Подскажите что сделать в дороге.... влагоотделитель сбрасывает воздух не дает накачать... вернее даже не качает что может быть? И как сделать

kapp

New member
Всем привет. Подскажите что сделать в дороге.... влагоотделитель сбрасывает воздух не дает накачать... вернее даже не качает что может быть? И как сделать?
 


Romeo1212

New member
Должен будет кочать в систему толь потом надо будет смотреть за довлением сколько будет качать
 

Jeny

New member
У меня позавчера высыпался патрон осушителя(шарики) и все. Разобрали полностью,не помогло. Меняли полностью
 

pte

New member
Попробуй выкинуть пружины и клапана в тройнике (недалеко)доехать хватит
 
Разгрузочный накрывался забил чепик и доехал до дома но нужно шланг с кнопки горняка открутить что бы давление сбрасывать нажатием кнопки на ходу
 

nitro_glicerin

New member
чем я его ушатаю? Так же воздух стравливаешь только сам кнопкой. За то до дома доехал я же знал что магазинов по дороге не будет
 

PharmaMoney

New member
тем, что компрессор все это время будет работать в нагрузку, без "отдыха"
 

Bigkat

New member
А как быть до дома доехать нужно компрессор выжил разгрузочный по приезду поменял чем то приходится жертвовать
 

SinMan

New member
только если останавливатья каждые 20 минут и глушить двигатель минут на 5, чтоб дать компрессору отдых
 

Ренат

New member
Саша, здесь Вы перестраховываетесь. Ничего компрессору не будет. На ЗиЛах старых, может Вы застали их, компрессор работал постоянно через солдатик (,,пердун") годами. На КАМАЗах вначале их выхода на трассы, когда отказывал РДВ, поступали или так как я написал ниже, или в низ РДВ просто вкручивали краник и этот краник шипел всю дорогу или опять же в нижнюю часть РДВ нарезали резьбу и через переходник, вкручивали тот же самый,,пердун". Раньше ведь на КАМАЗ смотрели как на синхрофазотрон и ремонтировали только в автоцентрах КАМАЗ.
 

hossar

New member
насколько мне известно, на чисто Зиловских компрессорах антифризом охлаждались и блок, и головка. На чисто Камазовских (как 1, так и 2-цилиндровых) охлаждается только головка. Поэтому постоянная работа в нагрузку в любом случае отразится на состоянии поршневых колец, особенно 1-цилиндрового компрессора, т.к. его производительность и, как следствие - нагрев, очень велики
 

forester99

New member
за одноцилиндровый я не скажу, я их даже не видел, а двухцилиндровые работают, что в щадящем режиме, что с постоянной нагрузкой. Как они себя чувствуют не знаю, но работают и довольно долго. Конечно ресурс будет меньше, но доехать - точно ничего ему не будет.
 

Сверху