подскажите если прошить с 300 лс на 400 лс какие последстие могут быть? Камаз евро 5 с одной

Real_kas

New member
мы сделали вывод, что да. До прошивки 70 тыщ проехал, все норм, прошиди, за 20 тыщ 7 головок поменяли, друг за другом лопались. Перешили обратно, уже тыщ 50 проехал нет проблем.
 


Это можно катер Пилар с Детройтом прошить, и то у Детройта коллектор выпускной слабенький, но они тянут, немного может расход повысится, тем-более качество запчастей, а наши двигателя слабы в этом отношении.
 
Даже не думай, мы на оборот хотим прошить евро 5 убрать каней немного на 360 с 400. И как коллега говорит головки, форсунки летят . Головки уже закрытыми глазами меняем.
 
когда прошивают то есть кабыл меньше ставят температура соответственно падает, а так она на 400 рабочая 100 градусов.
 

G_Net

New member
Ребята, одно скажу на работе 53504-46камаз 300л/с перешили на 400л/с, турбину чешку установили подачи форсунок на8,9спрысок установили и не каких проблем на Ямале зимники был не каких проблем, самое главное приск форсунок правелно установить или поршен сгорит, цедло клапано, кольцо уплотнительное на головке, удачи вам коллеги
 

Сверху