Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите Есть слабые места, как вообще он из себя представляет
давлени сильно зависит еще и от втулок распредвала. Обычно на них хрен забивают - хлопотное дело, не всегда развертку найдешь. Ещё втулки на коромыслах клапанов. Вроде бы мелочь, но потеря давления очень большая
панкт номер 3 посмотри. По их мнению он должен ходить вечно и там не чего делать не нужно .. ой на евро 5 втулки карамысел не беда там головки лопаются одна за другой так что это отсикаеться . А головка в заборе новая.
Ну есть еще тяжелее машины с тарой и по 20 тон .не спорю с раздельным подрамником легче и рама у них не такая была какая она сейчас да и прицепы не такие как раньше .
Еще слабый кузов усиливать надо передний борт что бы наросты не ходил туда сюда . На прицеп передний и задний усиливал что бы боковые верхние плотно были . И не получались щели. И в круг на углы ремень надо . Если не хочешь с пеной бегать .
согласен..пока ездил на старичке горе не знал..как преобрел двадцатку 6520 это просто пи@дец..редуктора и головки как расходный материал...плюс форсы рейловские тоже с нашей соляркой..