подскажите Есть слабые места, как вообще он из себя представляет

Optimaster

New member
давлени сильно зависит еще и от втулок распредвала. Обычно на них хрен забивают - хлопотное дело, не всегда развертку найдешь. Ещё втулки на коромыслах клапанов. Вроде бы мелочь, но потеря давления очень большая
 


Denis003

New member
панкт номер 3 посмотри. По их мнению он должен ходить вечно и там не чего делать не нужно .. ой на евро 5 втулки карамысел не беда там головки лопаются одна за другой так что это отсикаеться . А головка в заборе новая.
 

woow

New member
Кузов грамотно усилить надо, если сплошной надрамник то тяжелый ещё,
 
сейчас в основном сплошной надрамник идет даже на 5,3 кузов, тара с прицепом получается в районе 16200, рекдко встречал новые с раздельным надрамником
 
Ну есть еще тяжелее машины с тарой и по 20 тон .не спорю с раздельным подрамником легче и рама у них не такая была какая она сейчас да и прицепы не такие как раньше .
 

dr26

New member
это точно, хотя также с перегрузом ездили, не понимаю чем конструкторы думают когда так утяжеляют машины
 
Еще слабый кузов усиливать надо передний борт что бы наросты не ходил туда сюда . На прицеп передний и задний усиливал что бы боковые верхние плотно были . И не получались щели. И в круг на углы ремень надо . Если не хочешь с пеной бегать .
 

Drinkins

New member
То чувства когда у тебя старик и редуктора вытаскиваешь раз в 10 лет, спросить как у них дела просто
 
согласен..пока ездил на старичке горе не знал..как преобрел двадцатку 6520 это просто пи@дец..редуктора и головки как расходный материал...плюс форсы рейловские тоже с нашей соляркой..
 
Кузов правильный,все зависит от водителя,на camins со временем обижаются,я считаю из-за своей дури и недостатка сервиса,а в целом машина хорошая.
 

Сверху