Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите где искать. Мотор 740 давление масла на оборотах около 1 АТМ. Насос масленый новый, вкладыши, втулки распредвала в норме. Это мотор евро 2
Надо поддон снимать, еще раз все перепроверить: как установлен насос, шайбы, сливы, маслозаборник хорошо затянут или нет проверить. Мы так проверяли доигрались, движок положили, оказалось маслозаборник ослаб, и насос наполовину воздух тянул
Парни вопрос по теме, t 90 давление 3,5 при 1800-1900 оборотах, на малых 1атм норма???? t 80 давление 4атм, датчик мех. замечал что от температуры меняется давление ( двиг. 740.11.240) евро1
да пробовали механическим мерять. Но шатунные вкладыши относительно живые. Конечно поменяем как найдем причину, не хочется новые вкладыши положить. Но такая потеря давления на холодную это не втулки распредвала или что то подобное.
было один раз после капиталки такое что давление упало до единицы. Раньше 5 давило. Заглушил завёл все пришло в норму. Редукционный клапан подклинил. Больше такого не повторялось
Привет всем щас тоже столкнулся с такой же проблемой т 70давление 1,1на холост на оборотах 2 вскрыли поддон насос и вскрыли корень 3 шейку а вкладыш красный мотор делали 40,000 прошел теперь вкладыши будем на месте менять
Есть и ещё одна причина может подклинивать термосиловой датчик в теплообменнике и тогда он не закрывает канал и масло горячее идёт по малому кругу.А при 90 градусах t масла он должен закрывается и масло идёт по большому кругу.