Подскажите где искать. Мотор 740 давление масла на оборотах около 1 АТМ. Насос масленый новый, вкладыши, втулки распредвала в норме. Это мотор евро 2

witek

New member
да размером ошиблись коренными. Спасибо за помощь. Если б собирать его изначально было б проще. А так пришлось все снимать и проверить.
 


alexcom

New member
Надо поддон снимать, еще раз все перепроверить: как установлен насос, шайбы, сливы, маслозаборник хорошо затянут или нет проверить. Мы так проверяли доигрались, движок положили, оказалось маслозаборник ослаб, и насос наполовину воздух тянул
 

Dreamer555

New member
Парни вопрос по теме, t 90 давление 3,5 при 1800-1900 оборотах, на малых 1атм норма???? t 80 давление 4атм, датчик мех. замечал что от температуры меняется давление ( двиг. 740.11.240) евро1
 

awtech

New member
на это и стоит теплообменник, прекрасно понимаю это, мало ли может давление низкое чем норма, думал может масляный насос евро3 подкинуть ему.
 

fervent

New member
да пробовали механическим мерять. Но шатунные вкладыши относительно живые. Конечно поменяем как найдем причину, не хочется новые вкладыши положить. Но такая потеря давления на холодную это не втулки распредвала или что то подобное.
 
было один раз после капиталки такое что давление упало до единицы. Раньше 5 давило. Заглушил завёл все пришло в норму. Редукционный клапан подклинил. Больше такого не повторялось
 

piker

New member
Маслоприемник опресуи бывает трещина где к блоку прикручивется кронштеин было так
 
Привет всем щас тоже столкнулся с такой же проблемой т 70давление 1,1на холост на оборотах 2 вскрыли поддон насос и вскрыли корень 3 шейку а вкладыш красный мотор делали 40,000 прошел теперь вкладыши будем на месте менять
 
Есть и ещё одна причина может подклинивать термосиловой датчик в теплообменнике и тогда он не закрывает канал и масло горячее идёт по малому кругу.А при 90 градусах t масла он должен закрывается и масло идёт по большому кругу.
 

Makaveli

New member
Разобрались. Спасибо за помощь. Проверили версию предложенную здесь. Вкладыш коренной оказался больше через один ремонт.
 

graver

New member
если вкладыш больше на ремонт, то по сути должно было зажать вал)
 

Сверху