Подскажите из за чего может быть масло между головкой и коллектором? Из за сальников клапанов может

barmalej58

New member
Подскажите из за чего может быть масло между головкой и коллектором? Из за сальников клапанов может?
 


Shuttle

New member
Скорее, турбина дохаживает срок свой. Колпачками много не продавит, там же без давления
 

pics

New member
когда турбина кидает, не тока сырые коллектора, масло и до штанов а соединениях доходит. Через впускной коллектор, в цилиндре не сгорает, и его в выхлоп кидает.
 

Davidich

New member
если бы турбина кидала масло во впуск в таких количествах, что оно не успевало бы целиком сгорать при такте рабочего хода, то у тебя двигатель давно бы в разнос ушел
 

USAkompany

New member
смотря в каком количестве и с куллером или без.может налить даже полный глушак а в разнос не пойдет
 

CPU

New member
все масло, что попадает через впуск в камеру сгорания - непременно сгорает и никак не может не сгореть и попасть в выпуск. Иначе у тебя гидроудар будет
 

Nariman

New member
если на впускном засасывает масло, оно сгорает при такте рабочего хода
 

hossar

New member
если бы не сгорало, то все движки у которых турбина гнала масло или колпачки бы его пропускали, умирали бы из-за гидроудара
 

kir777

New member
зависит от объёма масла попавшего в камеру,безусловно какая-то часть сгорает
 

dervishiwww

New member
часть масла выбрасывает при перекрытии клапанов,оно там не накапливается в таких объёмах
 
реально на евро 0 коллега дорабатывался контракт, турбина масло погнала, так не тока коллектор мокрый возле головки, но и выхлоп весь, где стыки кольцами стянуты.
 

Сверху