Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите из за чего может быть масло между головкой и коллектором? Из за сальников клапанов может
Парни вот вы про турбины про колпачки причем кто на выхлоп кто на впуск,а там ведь даже не написан модель мотора а если старый то что????мало информации чтобы начать отвечать по делу
неправда. Один маслосъемный колпачок на простых двигателях стоял только на самых первых головках старого образца. На головках нового образца уже на оба клапана их ставить начали
Че годать вскрывать надо и смотреть может форсунка льёт может колпачки, может кольца залегли ( компресию померить надо) может прокладка может колечко резиновое на подачу масла в голову, вообщем вскрытие покажет
слушай ты ...... То что чёрное не показатель что масло с д 245 мотороми столкнись а потом пизди ..... Не всегда масло это я подробно описал нужно вскрывать, а не хуйню пиздеть с дивана, если ты такой умный то что ты ещё не на заводе трудишся инженером чтобы такая хуета не выскакивала, здесь спрашивают и интересуются а не с дивана кричат да я,......
я бы понял если бы он написал соляра между головкой и коллектором.и к тебе бы вопросов не было.но человек написал конкретно что масло.он наверное отличает масло от солярки
придурок ты ..... Когда форса льёт топливо до конца не сгорает и с выхлопного коллектора льеться чёрная хуета многие думают что это масло начинают копать перебирают пол мотора а толку ноль все по-прежнему также мокрит а оказывается форсунка льёт
бля короче пошел ты нахуй или садись на хуй.тебе барану обьяснять толку нету.ты внимательно читай его вопрос.когда он напишет какая то черная хуйня.и если это будет соляра то я извенюсь перед тобой.а пока что он написал конкретно то что это масло