Подскажите из-за чего так листы встают? И как с этим бороться



Emultrix

New member
Гайки на стремянке надо до очень сильно тянуть. В несколько подходов. Затем, через время, поездив немного, снова протянуть и на груженной машине ещё раз протянуть. Переодичкски, раз в неделю после разборки, пробовать подтягивать. А теперь уже, как написали выше коллеги, уже бесполезно. Листы рессоры на дефектовку и скорее всего на замену и стремянки однозначно менять.
 

lenya

New member
на груженом тянуть??? Подойди к машине и хорошенько подумай как работает рессора, если ты так делал то вспомни этот день и отмечай его как день рождения,что тебя ключем не прибило
 
что обьяснять,у тебя рессора лежит на мостах и вверху оси балансира.если ты открутишь гайки и не подложишь ничего под подкат куда машина упадет, правильно на мосты, если ты на пустом затянул и гайки упёрлись то на груженом нужно бешенное усилие чтобы их продолжить крутить иногда читаю и думаю пишите лишь бы ляпнуть, не знаешь пройди мимо либо почитай и себе на заметку возьми, наверное не разу не видел как стремянки рвутся и куда что летит
 

acid_r

New member
и на прицепе не смотря на то что ставится всё совершенно противоположно, тоже на груженом тянуть нельзя.у каждой гайки есть своя сила затяжки и 6 метровый рычаг абсолютно не к чему,длинна рычага напрямую зависит от количества тупости в голове
 

delab

New member
ты первый, кто не советует тянуть на груженном. Может тянуть рессоры на груженной машине и неправильно, но мне все так советовали. Динамометрический ключ мало у кого есть. Поэтому тянут все по разному, по своим ощущениям и силе. Что касается, как работает рессора. Тут простая логика. На груженной машине листы сильнее сжимаются - легче тянуть. И не обязательно 2-х метровым ломом. Всегда так сам делал и видел как другие так же тянули в два этапа. Сначала на пустой машине, затем на груженной чуть подтягивали, без фанатизма. И никогда ничего не отрывало. Если не прав. Пусть нас рассудят другие камазисты.
 
друг что ты несёшь, да подойди к камазу и посмотри что там сжимается,на груженом вся нагрузка на гайки,кто тебе мог сказать чтобы тянуть на груженом, честно у меня есть подозрения что ты камаз в глаза не видел.запомни всегда и везде тянутся стремянки под своим весом,я бы честно посмотрел как ты на груженом камазе будешь тянуть,ты даже не понимаешь о чём говоришь
 

DAKrules

New member
Миша иди умничай в другом месте. Всегда так делали все. От тебя первого слышу. Когда ты укладываешь рессоры в башмак и в ушки, если шпильки короткие, не хватает резьбы нажививить гайки, что ты делаешь?
 
ты или троллишь или не понимаешь как работает рессоры на камазе. Я тебе больше скажу - я даже срываю гайки на груженной машине. Если не получается на пустом открутить, то на груженном тем же рычагом они откручиваются
 

Blow

New member
Мосты гуляют. Либо реактивные тяги разбиты либо балансир. Но скорее всего первое
 
Затягивать надо было лучше, при нормальной затяжке ударом молотка по стремянке должна звучать как струна, и удар по гайке должен быть звонким а не глухим
 
снимаешь,чистишь лист,зачистной круг на болгарку и боришся. здесь походу вся пачка слабая и поэтому разъехалась
 
Старые ставить на место бесполезно,они уже (нашли свое место),навари пятки на башмаке балансира,болгаркой обточки плотненько под лист,новые листы и зажимай правильно,груженый проедешь-подтяни.
 

Сверху