Подскажите как на камазе должен стоять шток, чтоб работал подогрев кузова

Denchik

New member
Всем привет. Подскажите как на камазе должен стоять шток, чтоб работал подогрев кузова?

7RHneYy8sYA.jpg
 


да задолбали уже эти тумые вопросы...ну что тут непонятного то!!!!???? 2 варианта всего, откр и закр!!!!! Пздц, на 5 мин делов, дольше кузов поднимать, чем делать....
 

PharmaMoney

New member
скорее всего механизм внутри переключения заржавел, вот я и хотел узнать какое должно быть положение
 

Freeb00ter

New member
перекинь,а когда раздатку включаешь он должен переключаться на низ с верха
 
я вообще эту поибень с воздухом выкидывал.трубку глушил.( Стальная,согнуть и расплющить молотком об раму) и ставил пружину .за какой надо конец за тот и цеплял,и греметь перестает заодно
 

Danchik

New member
Если нужен подогрев, при вытянутом штоке воздушного цилиндра то есть при поднятии кузова закрылка должна быть закрыта. Когда насос КОМ выключишь шток зайдет подогрев откроется.
 
скорее всего. Если честно этот подогрев он нахрен не нужен. От него толку нет. Хуже подмерзает. Он не греет должным образом только в месте соединения глушителя с кузовом квадратный метр отогретой поверхности. Остальное так же холодная поверхность. Ну тебе виднее. Если своя машина сделай второе дно. Навари профиля на старое дно кузова сверху листы железа. Чтобы теплый воздух по зигзагу проходил тогда будет толк.
 

sarmat1

New member
думаю наоборот газы идут в кузов и при включении ком,пневмо цилиндр переключает его на глушитель, как выкл ком пневмо цилиндр зайдет внутрь и вновь будет подогрев.
 

enton

New member
ну может я не так объяснил. Но факт в том что когда кузов поднят дым на подогрев должен перекрыватся >
 

Сверху