Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как проверить турбины на камазе на работоспособность? Они сильно на тягу влияют? И что еще может на тягу повлиять. А то тяга пропала не
турбины тож смутили вроде на вид целые а не свистят... тнвд к турбинам вроде не относится... завтра в сервис по ремонту поеду посмотрим что они там мне скажут..
это хождение должно быть минимальным, в пределах тепловых зазоров на зубъях шестерен. Я думаю это где-то 0.6-0.8мм. Что бы наверняка, это надо сравнится с другой машиной...
еще вопросик. Вот я снимаю эту ранатку что с воздухана на фильтра идет. Рукой прикрываю левую турбину,по ходу движения, чуствуется что всасывает. Затем правую она не сасет. Пробую поикрыть левую а затем правую только тогда чуствуется что правая всасывает. Так и должно быть? Или они одинаково должны всасывать.
насчет этого не знаю. Но думаю всасывать они должны одинаково, впрочем это еще от выхлопа зависит. Если турбины масло не гонят и крыльчатки крутятся без заеданий, то думаю с ними все гуд...
херней не страдай, а то начинаешь где какая как всасывает, всё это туфта, поставь обычный манометр с ацитиленового балона, засунь губку в шланг чтоб стрелка не прыгала, можно манометр с давлюхи масла на 6 очей, в общем чем меньше значение на манометре, тем лучше, загрузился, груженный газ в пол и смотри показания, а то что ты там скидываешь патрубки, пытаешься рукой закрыть это всё залупа, кроме как наличия масла и люфта вала больше ничего не увидишь, ну естественно если есть люфт то и крыльчатки подраны будут
и сколько должно выдовать? Груженный он у меня вообще не едет... в малую горку на которой с 15т заезжал на 4 повышенной сейчас с 9т еле еле на 3 пониженной...