Подскажите как проверить турбины на камазе на работоспособность? Они сильно на тягу влияют? И что еще может на тягу повлиять. А то тяга пропала не

отпишусь, у нас вообще все целое, только топливщик который насос проверял возможно п-здабол больше и вариантов нет тоже месяц мучались
 


турбины тож смутили вроде на вид целые а не свистят... тнвд к турбинам вроде не относится... завтра в сервис по ремонту поеду посмотрим что они там мне скажут..
 

sergej_seo

New member
это хождение должно быть минимальным, в пределах тепловых зазоров на зубъях шестерен. Я думаю это где-то 0.6-0.8мм. Что бы наверняка, это надо сравнится с другой машиной...
 

Northid

New member
500 рублей вот тебе и специальный манометр

jD3Fwbep4zA.jpg
 

MaxV

New member
еще вопросик. Вот я снимаю эту ранатку что с воздухана на фильтра идет. Рукой прикрываю левую турбину,по ходу движения, чуствуется что всасывает. Затем правую она не сасет. Пробую поикрыть левую а затем правую только тогда чуствуется что правая всасывает. Так и должно быть? Или они одинаково должны всасывать.
 

Rockatansky

New member
насчет этого не знаю. Но думаю всасывать они должны одинаково, впрочем это еще от выхлопа зависит. Если турбины масло не гонят и крыльчатки крутятся без заеданий, то думаю с ними все гуд...
 

JD75

New member
херней не страдай, а то начинаешь где какая как всасывает, всё это туфта, поставь обычный манометр с ацитиленового балона, засунь губку в шланг чтоб стрелка не прыгала, можно манометр с давлюхи масла на 6 очей, в общем чем меньше значение на манометре, тем лучше, загрузился, груженный газ в пол и смотри показания, а то что ты там скидываешь патрубки, пытаешься рукой закрыть это всё залупа, кроме как наличия масла и люфта вала больше ничего не увидишь, ну естественно если есть люфт то и крыльчатки подраны будут
 

Burns

New member
и сколько должно выдовать? Груженный он у меня вообще не едет... в малую горку на которой с 15т заезжал на 4 повышенной сейчас с 9т еле еле на 3 пониженной...
 

Сверху