Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на ней тупо стоит тумблер,поднял кабину,включай,выключай хоть миллион раз!!!!и ни от каких он габаритов,аварийки,не зависит,он самостоятелен,стационарен,и замок зажигание ему похуй!!!
это сложно что надо кабеля протягивать,еще камаз надо найти,проще написать что он вообще никак не работает,так для красоты висит,как последняя яблоня осенью в саду,захочешь чтоб заработала,подумай как ее запитать,вот тогда автор вникнит от и до!!!
такие Условия были только на автомобилях другой марки на КАМАЗе такого никогда не было постоянной + машина может загореться от постоянного плюса сия лампочка включалась клавишей на панеле
Да знаю я всё 20 лет Камазы держал в двенадцатом году всё продал работаю на дядю уже на новых иномарках ikamasutra но не забываются конечно такое Но так уже просто прикалываешься
Айдар, подойди к этой люстре с лампочкой ))),еще раз посмотри на люстру подними правую руку в верх, и резко руку отпусти вниз и скажи Да и Х.й с ней !!! .
Ты лучьше хорошую длинную переноску замути И хороший ручной и на лобный фонарик приобрети, Вот эти вещи очень важны в 150 раз чем эта лампочка . Удачи в работе .
У меня этот плафон работал Первый раз включил проверил работает выключил . Второй раз включил работает светит а что освещает хрен пойми,нечего не видно в основном,так ток поссать чтоб тапки не обрызгать . И больше никогда туда рука не тянулась чтоб ее включить
Ну спросил человек как подсказали бы ему.но нееет надо чморнуть разок сколько прирожденных водил то здесь собралось прям куева туча ей богу.кому известно когда он сел на КамАЗ может вчера сегодня?человек просит помощи но поделись ты с ним сука знаниями и все на этом он тебе спасибо скажет и будет знать в дальнейшем чё да так.позор блять