Подскажите камаз 5320 на манометре один контур больше 4 не качает второй нормально, особых утечек воздуха не обнаружил. Сегодня нашел что

Привет! Подскажите камаз 5320 на манометре один контур больше 4 не качает второй нормально, особых утечек воздуха не обнаружил.
Сегодня нашел что ускорительный кран при опущенном ручнике травит при поднятом нет но и не подымается давление.
Что может быть???
 


Смотря какой... ускорительный. Если их 2. То может неисправность энергач. Или сам ускоритель. Если есть кран управления прицепа и травит в гтк то не исправен кран управления прицепа.
 

UnderDog

New member
Женя, если вся система работает в штатном режиме, а на манометре один контур чудит, прежде всего проверьте сам манометр, а уж потом, если манометр исправен, грешите только на защитные клапана. Тройной защитный клапан.
 

neozz

New member
по схеме смотрел это ускоритель котор в районе оси балансира, на прицеп насколько знаю он в конце рамы
 

canadka

New member
Я на каждом энергаче откручивал по одному шлангу по очереди при опущенном ручнике!!!
Воздух с ускорителя шел!!
 
Только хотел создать такой же пост. Два дня назад первый контур начал качать девятку. А со вчерашнего дня шесть с половиной(всегда держал 8). Утечек не нахожу в чем может быть причина? Когда принимал, старый водитель сказал, что хандрит клапан двойной защиты. Может ли быть в нем проблема?

Krh-cJDjLaY.jpg
 

Вилен

New member
я не внимательно прочитал Ваш пост. По тому как Вы описали неисправности, можно предположить, что на Вашем КАМАЗе 2 неисправности не влияющие друг на друга. По первой неисправности я уже предположение сделал. По второй могу сказать, что просто ускоритель требует ремонта.
 
манометры показывают давление в контурах рабочих тормозов. Эти контура должны быть подключены к тройному защитному клапану, двойной клапан к стрелкам отношения не имеет. Если компрессор начал было давить 9 кг., а сейчас 8 и 6,5 то наверное всё-таки утечка воздуха есть. Если верхняя стрелка при заглушеном двигателе падает - значит есть утечка. Если стоит на месте, следует проверить сам манометр. Защита отсекает повреждение контура и не отсекает повышенное давление.
 
понял спасибо. Но дело в том что утечку найти не могу, ни чего не делал, этим рейсом нормально накачал. Манометр показывает правильно, я с мужиком поменялись, мой у него работает отлично.
 

Blow

New member
воду с мылом разбодяживай, и по всей магистрали ищи, обязательно покажет
 

mahdi

New member
да это то понятно, пусть еще денёк потерпит. Уборку закончим, вымыемся и будем заниматься
 

Maxime

New member
ускоритель поменял он травить перестал!!!
Но на манометре верхняя стрелка больше 4 не качает!
 
то есть я так понял если допустим за ночь верхняя стрелка не упала до нуля к примеру то - тройной защитный клапан а если упала то другая утечка??? Или он тоже может пропускать???
Я вроде везде облазил значительных утечек не обнаружил...
 
если двигатель работает, все пневмопотребители также работают в полном объёме, то ясное дело, что не в утечке дело. Может манометр неправильно показывает, может где-то заломыш есть на трубке или шланге. Тройной защитный клапан конечно может и травить воздух и при неисправности самого клапана может препятствовать прохождению воздуха. За контура рабочих тормозов, а также за показания стрелок манометра, отвечают 2 верхних клапана, тройного клапана. Дима Матвиенко проверял свой манометр тем, что переставлял его на другой КАМАЗ. Для проверки манометра, проще конечно поменять шланги на манометре местами. Если та стрелка где было малое давление, после перемены местами шлангов, снова покажет 4кг, значит неисправен манометр.
 
поменял местами шланги на манометре, та стрелка котор показывала 4 стала 7 а та котор 8 так и 8 отсюда вывод врет манометр! За совет спасибо!!!
 

Сверху