Подскажите кто небудить брал в магните недорого отдают.понятно он тоже неновый но мне кажется лутше будит наверное ))) и при покупке на што смотреть

White88

New member
Подскажите кто небудить брал в магните недорого отдают.понятно он тоже неновый но мне кажется лутше будит наверное ))) и при покупке на што смотреть .я даже незнаю сколько на него запчасти стоит но думаю недороже чем на камаз.просто есть камаз 5320 достался от отца я заеб..старенький он вот думаю может купить и сделать из него сельхозник .подскажите стоит того или нет .

TimjEzUlPNw.jpg
 


WEB_Spb

New member
У нас есть в городе склад гулливер,победа набрала их штук 50 после магнита, пару дружков работают на таких,приходят говорит убитые с магнита,запчасти ставили китайские,вобщем если его брать то в кармане должна быть еще такая же сумма на всякий случай
 

deasel

New member
Это ты думаешь, что запчасти не дороже камаза..... Ты погляди сколько стоит передняя рессора........ Если он начнет сыпаться, а они уже сыпятся. То ты будешь только в окно на него смотреть.
 

postroimsite

New member
там рессора однолистовая или двухлистовая стоит от 15000 руб с сайлентблоками уже,запчастей на разборе дохрена на ман у них у всех манов ходовка одинаковая и миллионник
 

allsex

New member
это не значит что разборки а каждом городе есть. По РФ ни одна миллионная ходовка лям не проходит. А рессоры ломаются о
Абсолютно на всех машинах будь то иномарка и отечественная.
 

Divine One

New member
нет смысла объяснять,все равно дураком останешься Знаешь сам,знают кто работает на них.
 
5320 то как раз самый дешёвый.здесь какой-нибудь компрессор стоит около сотки .лучше то конечно лучше.но если дрова,то перебирать дорого.будку тоже надо смотреть с полами.а то только на сотку полы можно перебрать если речь о рефе
 

Mastershin

New member
ты где видел компрессор на ман за сотку,самый хороший стоит где то сорок сорок пять тысяч если еще не меньше и как на камазе каждый год не меняешь на миллион км хватает
 
я знаю что каждый год его не надо.я к тому что ман вообще не дешёвый. Можешь посмотреть сколько осушитель на него стоит,иными словами блок подготовки воздуха
 

bileychuk

New member
Думаю это кот в мешке.... Как попасть, а так да, не известно как его понужали... Пробег по любой под лям...
 

manager777

New member
Не стоит брать машину у большой ТК, т.к. расходы на машину урезанны до минимума, в держинске на рц магннит с ребятами разговаривал, масло лукойл, в кпп и мостах не меняют, масл фильтра 1/60ткм, ремонт только если встал совсем, остальное на синей изоленте.
 

Sta-v

New member
это ещё от колонны зависит от водителя и механника. Кто-то сам по себе такой разъеба,а не водиль.а кто-то выебет всем механикам голову чтобы ему что-либо поменяли.и те и те там работают.
 
Один водитель на этих машинах не работает минимум два а то и три и каждый хочет заработать деньги им платят за километр
 

thecromagnonman

New member
Ну из мана сельхозник не получиться,если только по асфальту и все,ни куда не залезеш
 

Сверху