Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто небудить брал в магните недорого отдают.понятно он тоже неновый но мне кажется лутше будит наверное ))) и при покупке на што смотреть
С магнита вся техника мертвая, там экономия полным ходом на всем, так что особо не надейтесь на такую технику что она будет работать, если полностью перебрать то еще будет а так это груда металла, и работают там наездники,
В ростовской области ездят такие под зерном после магнита единственное что от них слышал не везде удобно выгружаться на старых подъемниках гемор с выгрузкой так как у них ходовка низкая и низко весит ленивец бывают цыпляеться за подъёмники.и неудобно ездить на нем в парах с КАМАЗами так как обороты двигателя разные
Запчасти не дороже чем на 5320 вот с этого угараю сильно камаз тем более старик по цене запчастей с маном не сравнить, ман ломается реже, но зато сразу на круглую сумму.
Да не слушай ты их. Однозначно ман лучше Любой европеец лучше. Так как запас прочности больше. Ценники хоть и подороже но ресурс совсем другой. После магнита он устряпаный конечно. Ну главное чтоб двиг и короба более менее нормальные были. У них болячка сцепление и коробка. Так как водилы их не жалеют. Еще минус - почти все на автомате. Но главный его плюс- если его в порядок привести, он будет очень долго и верно тебе служить. С камазом я бы не сравнивал. Были. Знаю. Считаю что единственный плюс камаза- проходимость
Комерческий транспорт с конторы это как повезет. Может затрахать а может и погоняет еще. Но точно знаю какой бы не был старый ман это все равно ман а не камаз.