Подскажите кто небудить брал в магните недорого отдают.понятно он тоже неновый но мне кажется лутше будит наверное ))) и при покупке на што смотреть



forever-ds

New member
С магнита вся техника мертвая, там экономия полным ходом на всем, так что особо не надейтесь на такую технику что она будет работать, если полностью перебрать то еще будет а так это груда металла, и работают там наездники,
 
В ростовской области ездят такие под зерном после магнита единственное что от них слышал не везде удобно выгружаться на старых подъемниках гемор с выгрузкой так как у них ходовка низкая и низко весит ленивец бывают цыпляеться за подъёмники.и неудобно ездить на нем в парах с КАМАЗами так как обороты двигателя разные
 

Divine One

New member
они там масло меняют раз в пятилетку . гоняют от многих слышал. на лукойле . по любому выжитый !!! выбор за тобой
 

Alden

New member
объясни пожалуйста чем плох Лукойл.? Если они его меняют раз в пятилетку и еще гоняют .На плохом масло давно бы пизда пришла
 

MeetLady

New member
На них с работой тяжело не все берутся их грузить так как развесовку тяжело угадать!
 

Соло

New member
Посмотри ТраксТВ на ютубе. Михаил там мертвый тга взял, сидельник. Сейчас собирает. Да и видеообзор у него есть на такую машину после магнита
 
Ну моё мнение они отжатые, водилы как перчатки меняются, ну и по запчастям если брать оригу то прикуришь:) а Китай пока несёшь он уже ломается
 

Jesus

New member
Посмотри работа вмвгните на ютубе там пацаны рассказывают как у них ремонт проходит и какие состояния машин
 

Remark

New member
И паровозики и тягачи были новые. Тга, тгс и тгх. Начиная с тгс, большинство с автоматом.
 

ПилотWF

New member
Да пусть берет ребята че говорить хозяин барин лучше купить чем сожалеть всю жизнь
 
Запчасти не дороже чем на 5320 вот с этого угараю сильно камаз тем более старик по цене запчастей с маном не сравнить, ман ломается реже, но зато сразу на круглую сумму.
 
Да не слушай ты их. Однозначно ман лучше Любой европеец лучше. Так как запас прочности больше. Ценники хоть и подороже но ресурс совсем другой. После магнита он устряпаный конечно. Ну главное чтоб двиг и короба более менее нормальные были. У них болячка сцепление и коробка. Так как водилы их не жалеют. Еще минус - почти все на автомате. Но главный его плюс- если его в порядок привести, он будет очень долго и верно тебе служить. С камазом я бы не сравнивал. Были. Знаю. Считаю что единственный плюс камаза- проходимость
 

Jesus

New member
Комерческий транспорт с конторы это как повезет. Может затрахать а может и погоняет еще. Но точно знаю какой бы не был старый ман это все равно ман а не камаз.
 

Сверху