Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите почему между клапанами трешины появляются на головке двигателя
у меня завод был, в горку темпер сразу за 100 переваливал хотя и горки шуточные были и заезжал на 4той. 2 таких камаза было только с двигателями проблемы были кпп ток европа
не спорю, тянет ништяк, просто к тому что ездили как молвили с завода, но техника не вывозила даже потихоньку ездили(интереса на ремонтах тоже нет, зп то меньше) толку нет
только когда поставили резинки старого образца под гильзы(резиновые) антифриз в поддон перестал идти но газостыки выбивало все равно( через пару дней из под головки масло бежало или антифриз)
может стоит форсы глянуть, скорей всего льют больше, вот и перегрев . В 17ом прошил, гбц все родные, проблем нет . Грубый фильтр раз в месяц меняю, тонкие раз в 1,5 мес . Форсы родные стоят, проблем нет
кроме шуток, да тянет, двигатель приемистый, кпп тоже ништяк, но подушки на пневме шляпа, и двигатель недоработанный( видимо одни из первых получили потому что на трубах до турбины небыло гофр и их ломало, вваривали гофры их рвало( пока заводские короткие не вварили)
все может быть, просто говорю о том что было с нашими камазами, может и форсы лили хотя они электронные, может и клапана с завода были не отрегулированы( как в одном из камазов небыло масла в редукторе среднем с завода) все может быть