Подскажите почему между клапанами трешины появляются на головке двигателя



tana

New member
Болезнь камаза,даже новые поставь,через полгода подними и также будут какие то лопнуты
 

Boar

New member
65115 колхозник, евро 5, к 50000км поменяно головки вкруг, после 60000 км началось по второму кругу, пока заменено 3 шт! Тоже, чуть горка, температура к 100 доходит и переваливает, если горка затяжная. Хотел заморочиться и поставить дополнительное охлаждение спереди радиаторов, а ля нива и прошить на 360 кобыл, развалился средний редуктор уже третий раз
 

esorpospeprew

New member
на базе 12 камазов одинаковых, на всех такая беда, но ни на одной до гильз не доходило, меняем гбц и вперёд
 

bileychuk

New member
По позже будет, тефлон малеха на поршнях подносится и начнётся
 
с ребятами общаюсь по дорожке, проблемы с головками у всех, есть те, у которых пробеги под 300 т. км уже, про гильзы не говорят, многие поставили от евро 2 головки
 

VGrey

New member
У нас кольца газового стыка меняли на пара тройке машин да и то не все, пробеги под 200, головки не одной не меняли, но не кому 400 кобыл не заливали, зачем столько ?
 
туда заливают от Е4 прошу, экономят на калибровчике, вот и начинается всякая ебала . В сервисном центре прям заливают такую шляпу . Сам лично встречал 3 машины с сервисного центра и был вахуе . Ваще не заморачиваются бл...ди .
 

Romeo1212

New member
Да, я в курсе от Е4 не подходит на Е5, на Е5 механический(вакуумный) актуатор на турбину по этому очень не корректно работает прошивка
 

rsxtprogons

New member
Во первых перегрев, и форсы тянут пока трусы не порвутся . Там их тянуть надо 28-35нм
 

Сверху