Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите почему обрывает болты на маховике уже третий раз за месяц буду снимать коробку
посадочной плоскости нет, или перпендикулярности оси колена к посадочной нет. развели теорию мля, аж болты правильные искать надо... их кроме белебея никто не выпускает. штифты - он на них с зазором в 0,1мм садится, натяг тока на втулке маховика, умники... вот ещё один - маховик у него не идёт, посадочную плоскость смотри, чтоб без наклёпа было.... если такая масса вмете со сцеплением восьмерить начнёт - ни один болт не удержит.
Когда болты сломает на вале где сальник садится появляется трещены если вал на ремонт не сдаш со временем эти трещины сальник седают и с коренной масло будеть капать.я сам болты на 25 кг затянул нормально а болеше не нада.
ну там же нюасов дохрена, не видя как можно сказать. у тебя наверняка уже был наклёп на валу и маховике, если назад поставил, там всё равно он не встанет так, как стоял раньше, малейшего смещения хватит, чтоб вершинами наклёпа он посадился, ты затянул, в процессе работы под действием таких крутящихся масс их заплющило и ушло одно из главных условий резьбового соединения - условие нераскрытия стыка. сразу идут переменные нагрузки на болты крепления из-за малейшей болтанки маховика, естественно они долго не выдержат, результат - обрыв... вот как то так. ремонтные тоже обрывает из-за тупых шлифовщиков, которые торец камня не правят при торцевании плоскости под маховик, у меня с ними чуть до драки из-за этого не доходило, конечную гарантию за двиган я же несу, а не они, всегда прикладывай ровную поверхность штангенциркуля к этой плоскости, если будет качаться - гарантированно оторвёт, маховик же будет восьмерить. ну вот как то так. пытался написать доходчиво, бухой сейчас, если что переспросишь.