Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите пжл по какой причине может подтекать масло в интеркулере?турбины меняли 2 месяца
вентиляцию картера проверь если картерные газы большие,могут подпирать масло через слив в турбине. тоесть можно так менять абсолютно рабочие турбины и они все равно будут гнать масло.многие начинают выкидвать сразу турбины
я слышал это когда ремонтировал турбины но понять немогу неужели 4м очкам помешает картерные газы? Что в картере давит очко? Бред поддон бы круглым стал и щуп бы улетал.
очки это на выходе с турбины,в трубе,а не на ее валу,если по твоему рассуждать то там также может быть и разрежение,тобишь вакуум,так как у улитки давление только на выходе а на входе наоборот и может наоборот тогда сосать масло. Это вообще не бред,и все кто занимаються турбинами,знают за эту тему,недопропорядочные меняют или ремонтируют турбины,тобишь крутят на то что турбине пздц и люди охотно верят,с нее же течет тоже самое как некоторые тормозные краны меняют с которых шипит,а причина энергоакамулятор. Может здесь конечно и турбина приехала,но другие моменты тоже со счетов скидывать нельзя
давление масла 4 очка это только на входе.выход с турбины,просто самотёком, которые картерные газы легко помешают и масло ищет пути куда ему легче,а легче ему во впуск
оно не мешает ему течь,речь не идёт о перекрытом канале слива .ему достаточно чтобы его просто подпирало давлением,чтобы оно искало куда течь легче.а течь оно будет,только уже не все в слив .так что масло в интеркулере и шлангах о состоянии турбины может вообще ничего не говорить.ктотосразу разбираеться с этим вопросом,кто-то турбины меняет,а потом уже разбираеться с этим вопросом.