Подскажите пжлста. Стук то появляется то пропадает.Евро 1 240 Насос с ремонта. В двигателе заменили резиновые кольца под гильзами. Стук с верху



DLag

New member
Да менял резинки под гильзами и ещё менял поршень с гильзой, задрало. Всё собрал и стук появился.
 

Alehandro710

New member
тоже потекла резинка поменял все поставил работал дня 3 появился стук, ездил до последнего потому что не мог найти что стучит по итогу отъездил так я неделю зализало поршень вскрыл оказалось тот поршень на котором менял резинки в этого на этом горшке разбило ещё и в добавок втулку шатуна . Начал искать причину почему зализало оказалось масленная форсунка забита напрочь
 

biron

New member
Форсунки все 8 продувал. Только не понятно рабочие они или нет. Какие щелкали, какие так пропускали воздух без щелчков
 
а втулки не пробывал не бьют шатунные когда снимал ? И когда движок нагревается стуки меняются или всегда одинаковые ?
 

Grafin

New member
Втулки не пробовал. Просто вот в чем прикол, можно сказать с рейса заехал на ремонт без лишних стуков в двигателе.
 

npocmo

New member
Если был задир на гильзе. Может еще втулка бронзовая на шатуне провернулось и стук создает.
 

Сверху