Подскажите разницу в двигателе 740.11-240 и 740.13-260. И с каким мотором лучше брать ??



ЯМЗ 236 с турбиной ставь, и забудешь про эти чахотки 740-е в любых исполнениях!!! Вытянут денег немеряно, затрахают мелочевкой, перегрева боятся
бошки, гильзы - расходник, для этих говнодвижков
 
236 с турбой и кп камаз прет 45 кубов доски тока в лет! Старая чахотка камазовская евро-бош насос, проблемный движок во всех планах. А самое главное, непредсказуемый. Умирала везде. С шестёркой камаз просто полетел везде!
 

upsarin

New member
я не про 8, а про 6. ЯМЗ-236БЕ тащит лучше чем всякие чахотки 740 - е с евро, турбинами и тд
 

lenya

New member
а ты ездил, чтоб сравнить? Шестёра с турбиной легко даст фору любому камазовскому движку с турбинами, проверено.
 
скажу больше у меня своя одиночка с 238 была под лесом сравнивать есть с чем )на 6 ке с турбиной 240-250 сил когда у 8 без турбины 240 .
 
ну у нас тоже было сравнение, 238 атмосферник далеко проиграл по тяге шестере с турбиной, ну и жрал 30 на сотку с роспуском, в отличии от 8-ры с 40-ка литрами .
 

victuar

New member
238 не боится затяжек и момента у него хватает,все зависит от тнвд и водителя,а если турбину воткнуть то тут вообще тяга паровозная но тянуть его не стоит ....я бы 6ку поставил на совок или любую другую машину по городу или в черте города,ну или на одиночку лесовоза где по тайге в грязи лазить.. так как она легче 8 это ее +...а на далекие расстояние только 8 и с турбиной желательно,кпп камаз,с 48 редукторами и резиной 10 и Нормик ....
 
только МАЗы, никаких хлюпиков в виде камазов, Оч геморойная машина для леса. Маз везёт, и надёжен, знаем, что за сезон серьёзных поломок быть не может!

6XL5W9D88gs.jpg
 

ElQDidzej

New member
740.11 и 740.13 евро 1 с сыкунами, 7403 евро 0 без сыкунов. Если не знаете не вводите в заблуждение. ОБА ДВС НОРМАЛЬНЫЕ ну а ямз разве что на севере где летом - 10 по Цельсию, а зимой с постоянно вкл. Феном и доп. Радиаторов печки и в унтах с шапкой ушанкой
 
да лучше в кабине МАЗа, там жару можно навести поболее, чем в камазе! Привыкли чучмеки с камазами ебаца, ну и ебитесь дальше! ЯМЗ движок температуру держит, и даже на 40 градусах, если с малого круга печка, то жара. А Камаз, да говно, при 40-ка бошку менять, да ну его назуй
 

Сверху