Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите разницу в двигателе 740.11-240 и 740.13-260. И с каким мотором лучше брать ??
ЯМЗ 236 с турбиной ставь, и забудешь про эти чахотки 740-е в любых исполнениях!!! Вытянут денег немеряно, затрахают мелочевкой, перегрева боятся
бошки, гильзы - расходник, для этих говнодвижков
236 с турбой и кп камаз прет 45 кубов доски тока в лет! Старая чахотка камазовская евро-бош насос, проблемный движок во всех планах. А самое главное, непредсказуемый. Умирала везде. С шестёркой камаз просто полетел везде!
ну у нас тоже было сравнение, 238 атмосферник далеко проиграл по тяге шестере с турбиной, ну и жрал 30 на сотку с роспуском, в отличии от 8-ры с 40-ка литрами .
238 не боится затяжек и момента у него хватает,все зависит от тнвд и водителя,а если турбину воткнуть то тут вообще тяга паровозная но тянуть его не стоит ....я бы 6ку поставил на совок или любую другую машину по городу или в черте города,ну или на одиночку лесовоза где по тайге в грязи лазить.. так как она легче 8 это ее +...а на далекие расстояние только 8 и с турбиной желательно,кпп камаз,с 48 редукторами и резиной 10 и Нормик ....
только МАЗы, никаких хлюпиков в виде камазов, Оч геморойная машина для леса. Маз везёт, и надёжен, знаем, что за сезон серьёзных поломок быть не может!
740.11 и 740.13 евро 1 с сыкунами, 7403 евро 0 без сыкунов. Если не знаете не вводите в заблуждение. ОБА ДВС НОРМАЛЬНЫЕ ну а ямз разве что на севере где летом - 10 по Цельсию, а зимой с постоянно вкл. Феном и доп. Радиаторов печки и в унтах с шапкой ушанкой
да лучше в кабине МАЗа, там жару можно навести поболее, чем в камазе! Привыкли чучмеки с камазами ебаца, ну и ебитесь дальше! ЯМЗ движок температуру держит, и даже на 40 градусах, если с малого круга печка, то жара. А Камаз, да говно, при 40-ка бошку менять, да ну его назуй