подскажите с каким двигателем евро 2 или евро 3(по надежности) и какой кпп выбрать камаз 65115.и на что впервую очередь обратить внимание при покупке

crazyone

New member
А минимально допустимый предел давления масла подскажите на горячем дизеле
 


Артем и там коленвал др не как на евро и плита др минимальный ремонт каробки обходиться в сорокет суди по тому что подшипники браслеты на 154 каробку стоят 1000-1200 а на 152 каробку от100 200 рублей
 
А по механическому если через гибкий шланг.там же на шкале просто сектора +электронная цепь может не точно показывать.а когда манометр в руке уже как то нагляднее
 

Blow

New member
Евро 2 дешевле в обслуживании, а разница с евро 3 не большая
 

karlush

New member
Ну а если между кпп 154 и zf какая повыносливее? я так понимаю 152 до 2005 годов где то шла на 65115
 

Сверху