Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите знающие, камаз евро 2 на горячую давление на холостых(700об) 0.8,на оборотах 1700- 2,2 это норма или вскрывать
Я вам так скажу, вкладыши поверьте чтоб не говорили давления не дадут, в лучшем случае и в единичном плюс 0.5 это максимум и то на рейс, потом будет как и было, все решает насос и втулки распредвала и каромысел на стариках, на еврике нет втулок на каромыслах, при таком давлении можно долго ездить и с переггрузом если не насиловать двигатель, а вообще можно продлить срок службы мотора, не знаю как кто, я просто ставил насос евро 1,2 не важно и шестерни коленвала и насоса от евро 3,не помню сколько там зубов, но это работает, на горячую 1,5 на оборотах 600,если клапан сброса хорошо работает то и на холодную не больше 6 и на горячую на оборотах обычно максимум 5,проверено к стате експепементами, сам делал
Так мало конечно, жара пойдёт, можно стукануть в подъем даже может перегрев масла, термоклапан не работает на теплообменнике, масло не охлаждается, плюс систему охлаждения проверить. На старике на холостых так 1,5 кг, на оборотах 4 кг.Также было до ремонта, как нагревался на холостых лампа промаргивала и на ходу выше 1,5 не поднимало, а срезало шпонку в насосе, масло не шло на центрифугу, не охлаждалось и из-за масляного голодания сгорели все нижние коренные. Лучше не тянуть, проверяйте.
У меня на старичке было так же, ничего критичного нет, попробуй масло на лето погуще лить, может масло жидкое, ну и правда как уже написали насчёт температуры
На оборотах не менее 4 нужно давление по механическому датчику..
Если менее то это уже повышенный износ...
Парни для примера !!!
что будет с шиной автомобиля если в место положенных 8 атмосфер, качать 4 и ещё работать под нагрузкой?????
Все я думаю знают что будет >