Подскажите знающие, камаз евро 2 на горячую давление на холостых(700об) 0.8,на оборотах 1700- 2,2 это норма или вскрывать

sergej_seo

New member
У меня е1 на холостом 05 на оборотах 2.5 а при такой температуре на оборотах падает до 1.5
 


olzh

New member
Насос меняй, минимум на холостых, на горячую 1.5 должно быть
 

cyberic

New member
Сначала попробуй поменять спм прибор было такое подпижевал на очко
 

СКОРПИОН

New member
Я вам так скажу, вкладыши поверьте чтоб не говорили давления не дадут, в лучшем случае и в единичном плюс 0.5 это максимум и то на рейс, потом будет как и было, все решает насос и втулки распредвала и каромысел на стариках, на еврике нет втулок на каромыслах, при таком давлении можно долго ездить и с переггрузом если не насиловать двигатель, а вообще можно продлить срок службы мотора, не знаю как кто, я просто ставил насос евро 1,2 не важно и шестерни коленвала и насоса от евро 3,не помню сколько там зубов, но это работает, на горячую 1,5 на оборотах 600,если клапан сброса хорошо работает то и на холодную не больше 6 и на горячую на оборотах обычно максимум 5,проверено к стате експепементами, сам делал
 
Так мало конечно, жара пойдёт, можно стукануть в подъем даже может перегрев масла, термоклапан не работает на теплообменнике, масло не охлаждается, плюс систему охлаждения проверить. На старике на холостых так 1,5 кг, на оборотах 4 кг.Также было до ремонта, как нагревался на холостых лампа промаргивала и на ходу выше 1,5 не поднимало, а срезало шпонку в насосе, масло не шло на центрифугу, не охлаждалось и из-за масляного голодания сгорели все нижние коренные. Лучше не тянуть, проверяйте.
 

pebbleshehe

New member
У меня на старичке было так же, ничего критичного нет, попробуй масло на лето погуще лить, может масло жидкое, ну и правда как уже написали насчёт температуры
 
Там засада с маслонасоами. К каждому блоку свой насос. Старички одноконтурный у эвриков двукортырный. Блок важный момент.
 

daonlp.org

New member
наоборот на старика идёт двухконтурный,второй контур идёт на центрифугу
 
Сорян был пьян и попутал. Ну косяк с давлением у нас был, в связи установкой не того насоса на еврик(пакже стрелка лежала)
 

Исак

New member
Мех обычно больше показывает у тя очень мало надо вкладыши посмотреть менять
 

XaMMu

New member
Давление слабое сам не давно делал мотор не слушай ни кого насос тут не причём вкладыши тоже разбирай и смотри распредвал
 

KornevMG

New member
На оборотах не менее 4 нужно давление по механическому датчику..
Если менее то это уже повышенный износ...

Парни для примера !!!
что будет с шиной автомобиля если в место положенных 8 атмосфер, качать 4 и ещё работать под нагрузкой?????
Все я думаю знают что будет >

8u4nMht6mSY.jpg
 

clergoCryclox

New member
Сними крышки клапанные и посмотри коромысла, если сильно болтаются, замени, нормально так поднимется давление
 

Сверху