Получил нового. Проехал 3 тыс. На шланге сапуна появилось масло. Что может быть? И подскажите какие нюансы с этим агригатом при работе двс каминс, кпп

Yuz

New member
Получил нового. Проехал 3 тыс. На шланге сапуна появилось масло. Что может быть? И подскажите какие нюансы с этим агригатом при работе двс каминс, кпп зф 8. Ща чем следит в первую очередь. Админ пропусти. Всем спасибо!

7YltbEJn4Ew.jpg
 


trio

New member
Заправляй только качественным топливом, аппаратура слишком прихотливая
 
он вообще новый, только что сел на него. Говорили ему останься на старом добром 53215 со спалкой
 

o-zer

New member
там делитель наелся. Вот механники настояли на этом.
 

Garfield_71

New member
нехер к диллерам гонять! Лишняя и огромная трата денег! Сам недавно получал новый каменец с зэповской каробкой! Поставил его на гарантийное обслуживание и у них заработал насос!))) первое то в 3000 тысячи км потом в 6000 км потом в 12000 км. Если не ошибаюсь. А поставил только из-за того что каменец инжектор, у они к топливу капризные сильно а форсунка одна около 30000т.р. Каждое то минимум 40000 т.р. Короче в 15000км у заклинила форсунка я позвонил в камаз центр механику он сказал тени до центра мол км 600 800 ещё можно проехать. Проехал км 500 и писец заклинила конкретно прогорел поршень и саседней поршень зацепило! КАМАЗ центре отказали в гарантии так как на каменцы идут форсунки бошевские, а бошевский завод на некоторые города гарантию не дают! И нахера я бешеные деньги платил за ТО если всё что там делали можно самому всё делать. И пришлось мне отдать 390000 тысяч за ремонт движка и 30000 за сипаратор. Кстати сипаратор очень нужная вещь на каменцах и на камазовских инжекторах. По коробки совет на холодную не переключай на 5 ю пока каробка не прогреться особенно зимой. Там в насосе колечко резиновое на поршне быстро износиться и потом зимой будет заподать пока кипятка ведра два не выльешь! Это если у тебя коробка которая с лева 4 и потом в право через отбойник ещё 4 скорости. А лучше всего возьми книжку которая идёт с завода сининькач такая по эксплуатации и почитай там много чего интересного.
 
Алексей, и кто виноват что тебе отказали в гарантии??? И для чего гонять в 3000-6000???? У них по пригону ТО совмещённое и на сл ТО в 10ткм, если мотор МБ то первое то в 15. Диллерам гарантия для КАМАЗа нужная вещь.
 

BlackGoose

New member
Первое то в 3000 потом в 6000 потом в 12000 тысяч. Это если на гарантийное обслуживание ставишь в камаз центр то у нас на севере вот такие то. А в по поводу отказа бошевский завод сказал так! Что для вашего города завод отказал в обслуживание потому-то у нас топливо плахое)))
 

Holin

New member
кстати это для севера такие то. Для земли там другие километражи. Ещё зависит где машина работает по асфальту или по пещдородью.
 

ivank

New member
Кстати если каменец на аппаратуре ему цены нет! Ахиренный движок! У нас мужики сейчас переделываю с инжектора на аппаратуру. Потому-то инжектор это конкретный гимарой!
 
поздравляю.сам только слез с каменса.короче ни кого не ипёт,меняй все фильтра каждые через 5тысячь км. пох на дилеров,бери тока оригинал.если вдруг есть намёки что форс умирает,глуши и не заводи,тяни толкай неси на плечах пох.ох уж эти форс,накроется форс сразу накроется поршень.
Дым из сапуна норм явление позже будет меньше,но не перестанет.
 

Bombos

New member
стук,либо дым(белый черный или синий),либо пропала тяга,либо странный звук при газовке типо похрюкивания.
И вообще всегда здоровойся с ним обращайся на вы.ох и нежная вещь каменск,любит аккуратность.тебе повезло ты одиночка
 

Сверху