Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил нового. Проехал 3 тыс. На шланге сапуна появилось масло. Что может быть? И подскажите какие нюансы с этим агригатом при работе двс каминс, кпп
коробка разойдётся у нас у всех разошлась тысячь к 30.а задняя не разойдётся она без синхронизатора превыкай втыкай через первую или что то вроде этого,найди подход.например у коллеги втыкается задняя через 2 передачу,а у другого уже через первую.а у меня не так не сяк,а просто резко втыкается как то так.
Короче поднимаешь кабину в самом конце тяги,где она соединяется с рычагом под кабиной,самый последний рычаг телескопа он на резьбе.так вот покрути его 2оборота по часовой и глянь как будут переключатся передачи
но сказали. Но я диапазон держу при переключениях 1500- 2200. А по трассе 1700- 1900. И по каробке еще вопрос могу ли я при езде на 6 7 скорости по городу и остановиться на светофоре. А трогать ся с 3 4 или нужно их обратно все перебирать через одну
нет конечно не надо перебирать,на какой скорости трогаться смотри по тяге,без телеги думаю пустой на третьей легко без ущерба трогаться.
Ты имел ввиду когда останавливаешься 7-6-5-4-3-2-1?бред и насилие,пережимать сцепление лишний раз,терять ресурс сцепления лепестков,пгу,выжимной это не к чему
у понижайки ходы короткие,незнаю аак без телеги,но смотри:мы трогаемся 2-4.почему?потому что ход короткий .а если с 3ей передачи то на 5 будет ущербно(ход уже по шире),а если с 3ей на 4,то ход короткий.да и трогается чутка ущербно с третьей.поэтому лучше всего 2-4
понятно. Спасибо. То есть при движении на 7 8 передаче я могу остановиться и смело потом трогаться со в торой передачи. Просто кто то мне сказал что как на фреде с первей по 12 и обратно даже через 2 передачи на понижение нельзя.