Поменял сцепление,на камазе Е2 коробка простая,сцепление двух дисковое. Камаз как будто подменили начал с места брать рывком, пгу поставили новое

Моторист один старый научил меня,когда пятак выводишь,простукивать его надо молотком))я думал чушь несет))решил проверить,реально на 2-3мм. Изменяется зазор,каждый раз как выставляешь все лапки на одинаковом расстоянии,надо простучать пятак!и так пока после простукивания зазор не изменится!может кому пригодится в будущем!!!чтоб потом через лючок не и.аться)
 


sergej_seo

New member
в гараже у нас все слесаря так регулировали "пятак", простукивая молотком.
 

seocrat

New member
потому что когда не простучишь, Пятак выводиться двумя лапками ровно. но это только на глаз ровно, много случаев было. Сейчас тоже стучу по лапкам.
 
Если корзина свежая,через люк отрегулируй,я на старой корзине так делал,правда гайки закисли-грел!
 

iservis

New member
А так берешь 17 карзину лепестковаю,и не какой пятак регулировать не надо!
 
Да это диски так, месяц или 2 месяца поездиешь и на место притрется, если питак кривой выжим плохой будет и в скоростя заходит с хрустом
 

smsdeluxe

New member
У меня была такая проблема. Пока карзину не поменял не пропало. Пружинки походу просевшие были.
 

Tim_a

New member
У меня было так на КАМАЗе поменял диски сцепления и начал подрывать как будто резко отпустил потом диски прижег и всё норм стало.
 

vintyara

New member
Это усиленные диски себя так ведут надо брать простые. Ниче не сделаешь я и поджигал и регулировка толку 0
 

Сверху