После переборки ДВС, мотор начал греться и газить в расширительный бачок. Вскрытие показало трещину на гильзе. В результате попадания антифриза в

Goliaf.RS

New member
Всем привет. После переборки ДВС, мотор начал греться и газить в расширительный бачок. Вскрытие показало трещину на гильзе. В результате попадания антифриза в масло, задело вкладыш под этой гильзой. Моторист говорит гильза бракованная, магазин говорит моторист «криворучка». Как быть в такой ситуации?
P.s поршневая Костромская

uUexrwBLMbQ.jpg
 


Dextra

New member
Посадочное посмотри под гильзой на блоке. И на самой трещине какая то деформация или окалина какая-то куйня
 

uiauser

New member
или метал плохой ( грязный )
Я склоняюсь к тому что брак.
Как её надо ронять чтобы она треснула.
Метал в гильзе хрупок, но не на столько же.
 

Yuz

New member
И ? где написано что коробку не переворачивать и не трясти а то вдруг лопнет.
 

a.su.s

New member
Ни чего не мешаете написать производителю претензию приложив всё что есть (чеки, акты работ, фото с разных ракурсов и под разным освещением)
подождать ответа технического отдела или гарантийщиков. По результату ответа уже решение принимать.
 

Wolf13

New member
Тоже ставил новую поршневую кострома, одна гильза лопнула в первый же рейс, вторая через пару месяцев
 

witek

New member
Детали качественные. Знакомый тоже поставил кострому. Через 3 дня забурлило. Гильза лопнула
 

Сверху