Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После переборки ДВС, мотор начал греться и газить в расширительный бачок. Вскрытие показало трещину на гильзе. В результате попадания антифриза в
Производство гильзы в Костроме полностью автоматизировано. Дифектовка проводится после литья и после обработки. Участие человека минимизировано. К сожалению нынешнее положение транспортного бизнеса толкает людей к "мотористам" не имеющим достаточной квалификации и опыта. Единственным их преимуществом становится стоимость работ. Выбирайте проверенных, рекомендованных Мотористов. Да дороже, да очередь, но так получается дешевле.
Продаём запчасти на протяжении 11 лет, раньше продавали очень много Костромской поршневой и вопросов не было ни у кого, потом стали регулярные жалобы на гильзы - затирает, лопают и т.д - завод признал, что это их косяк и якобы все исправили. Продали снова несколько партий разным людям и разным мотористам, жалобы снова такие же, завод говорит, что может поменять брак, но руки ни у кого не чешутся перебирать движку снова. Итог - продавали и продолжаем продавать Федерал Могул, Челны, по ней вопросов нет и не было, ходит отлично, минус один - цена ЦПГ на Евро Двигателя.