После переборки ДВС, мотор начал греться и газить в расширительный бачок. Вскрытие показало трещину на гильзе. В результате попадания антифриза в



Производство гильзы в Костроме полностью автоматизировано. Дифектовка проводится после литья и после обработки. Участие человека минимизировано. К сожалению нынешнее положение транспортного бизнеса толкает людей к "мотористам" не имеющим достаточной квалификации и опыта. Единственным их преимуществом становится стоимость работ. Выбирайте проверенных, рекомендованных Мотористов. Да дороже, да очередь, но так получается дешевле.
 

ARTSEO

New member
Продаём запчасти на протяжении 11 лет, раньше продавали очень много Костромской поршневой и вопросов не было ни у кого, потом стали регулярные жалобы на гильзы - затирает, лопают и т.д - завод признал, что это их косяк и якобы все исправили. Продали снова несколько партий разным людям и разным мотористам, жалобы снова такие же, завод говорит, что может поменять брак, но руки ни у кого не чешутся перебирать движку снова. Итог - продавали и продолжаем продавать Федерал Могул, Челны, по ней вопросов нет и не было, ходит отлично, минус один - цена ЦПГ на Евро Двигателя.
 

aleche

New member
продольно обычно трещина идет от перегрева или резкого охлождения!
 

Сверху