Посоветуйте что делать) Купили камаз 65116 2011 года с двс cummins 6isbe, спустя 3 месяца в сильные морозы у нас пробило прокладку под головой и при

Tim_a

New member
Всем Привет! Посоветуйте что делать) Купили камаз 65116 2011 года с двс cummins 6isbe, спустя 3 месяца в сильные морозы у нас пробило прокладку под головой и при вскрытии увидили, что в 5 и 6 цилиндрах есть задиры.
Это сильно критично, нужно делать капиталку или ещё можно ездить? двигатель особо масло не ест

gbxKzu0kl-Q.jpg
 


Optекарь

New member
Меняй прокладку и в путь у меня один камаз после потянутого поршня с задиром поменял поршень уже 140 тыс проехал вроде бы все хорошо
 

MrIgor

New member
Полируй 800 наждаком с саляркой и будет бегать если не знаешь как напиши в личку
 

Worldmus

New member
Швейная машинка, такой движок на пикап надо ставить а не на камаз !
 

flaseo

New member
нужно я раньше на легковых машинах при капиталкн всегда хон снимал полировкой и движки ходят хорошо и обкатка проходит легко
 
Дружище он гретый, и хорошо гретый....а гиетый камень это ходячий мертвец....так и будеш рейс ехать два впроебе на ремонте....вот тока от такого избавились, новый купили хозяева....старый отходил 300 тыщ...капиталку делали три раза....три раза по 250 рубасиков....новый купили за 670 штук с челнов....это не только наш случай это у всех поголовно....правда всетаки есть экземпляры которые ездят и ездят без проблемм...по конкретнее на счет твоей проблеммы, ходить он не будет задиры хорошие((
 

Сверху