потек мост по шву, подскажите кто с этим сталкивался как лечить,чем лучше заварить

а ты вкурсе что такое корень ?и причем тут полуавтомат?газ ведут никаких полуавтоматов и как корень проходят,нахватаются верхушек и давай лечить,а тут прорезаешь и с маслом варишь и все будет ходить
 


Марк

New member
У меня на автобусе варили на 3 месяца хватило, потом снова потек
 

acid_r

New member
Если варить на месте, то скорее всего снова разойдётся. Надо разворачиать балку трещиной наверх, срезать всю старую сварку и варить.
 

ivanpoet

New member
С обоих сторон вари и все только болгаркой канавку пройди по 30 тоскаем и ходит
 

encore

New member
Тоже осенью варил, примерно в этом же мести,тележка была на улице,капиталил полностью ходовку. Переваривали опоры ресор заодно Перевернули мост и заварили,но был очень опытный сварщик.
 

svektor

New member
Заварил обычной сваркой, тек снизу по шву. Второй год езжу без проблем
 

Link90

New member
Вариант обычным электродом. У нас мамонты, там всё намного серьёзно, и тоже варим обычными электродами
 

Trojanchik2008

New member
Без перегруза ходить будет около года и всё равно сопливеть начнёт, лучше сразу чулок меняй пока снятый
 

Egorspbxxx

New member
че толку чулок менять, коллега поменял, через год чуть совсем чашку не потерял, приехал, щель сантиметр почти. Пока варится, надо варить.
 

Web-master

New member
из моей практики ниодин камаз не вернулся повторно варить. Варил снаружи простыми электродами
 
Меняй, уберёш геморрой, я варил и конавки резал и усиливал,через год потёк, чтоб заварить надо снять мост,слить масло и варить,если варить потолочный шов то он слабее,чем обычный, поменяешь и забудешь,скупой платит дважды а то и больше!! Прошёл своим опытом! А опыт жизни безценен!!!!!!
 

victuar

New member
Что за байки? Электроды по чугуну? Ходить не будет? Вы хоть пробывали варить? Варили не на одном КАМАЗе обычными электродами и всё ходит.
 

Сверху