Антон Французов
New member
Пожалуй больше нет такой дружной и отзывчивой группы, где друг другу также помогают и подсказывают, и поэтому я снова за советом)
Ситуация такая, не так давно поставили на камаз евро2 новые оригинальные турбины, проехали не более 20 тыс км, как стало сильно подъедать масло. В день перед ремонтом двигатель съел 4л масла за смену. Разобрали, сняли впускной коллектор, а там масла аж слой, т.е обе практически новые турбины конкретно погнали масло.
Отсюда вопрос, почему? Масло меняли каждые 10тыс км. Полусинтетика castrol, трубки не забиты, на герметик не сажали, мотор после нагрузки сразу не глушили.
Есть ли шанс попробовать отправить на экспертизу и получить возмещение, походил кто через эти процедуры?
И есть опасение, что поставив новые турбины, они тоже погонят масло. Какие работы по устранению возможной причины можно провести?
И еще, подумываю о этих хваленных чешских турбинах, как они из себя, кто ездил? Спасибо
Ситуация такая, не так давно поставили на камаз евро2 новые оригинальные турбины, проехали не более 20 тыс км, как стало сильно подъедать масло. В день перед ремонтом двигатель съел 4л масла за смену. Разобрали, сняли впускной коллектор, а там масла аж слой, т.е обе практически новые турбины конкретно погнали масло.
Отсюда вопрос, почему? Масло меняли каждые 10тыс км. Полусинтетика castrol, трубки не забиты, на герметик не сажали, мотор после нагрузки сразу не глушили.
Есть ли шанс попробовать отправить на экспертизу и получить возмещение, походил кто через эти процедуры?
И есть опасение, что поставив новые турбины, они тоже погонят масло. Какие работы по устранению возможной причины можно провести?
И еще, подумываю о этих хваленных чешских турбинах, как они из себя, кто ездил? Спасибо