Пожалуй больше нет такой дружной и отзывчивой группы, где друг другу также помогают и подсказывают, и поэтому я снова за советом) Ситуация такая, не

Пожалуй больше нет такой дружной и отзывчивой группы, где друг другу также помогают и подсказывают, и поэтому я снова за советом)
Ситуация такая, не так давно поставили на камаз евро2 новые оригинальные турбины, проехали не более 20 тыс км, как стало сильно подъедать масло. В день перед ремонтом двигатель съел 4л масла за смену. Разобрали, сняли впускной коллектор, а там масла аж слой, т.е обе практически новые турбины конкретно погнали масло.
Отсюда вопрос, почему? Масло меняли каждые 10тыс км. Полусинтетика castrol, трубки не забиты, на герметик не сажали, мотор после нагрузки сразу не глушили.
Есть ли шанс попробовать отправить на экспертизу и получить возмещение, походил кто через эти процедуры?
И есть опасение, что поставив новые турбины, они тоже погонят масло. Какие работы по устранению возможной причины можно провести?
И еще, подумываю о этих хваленных чешских турбинах, как они из себя, кто ездил? Спасибо

p61XMGVFbqA.jpg
 


У меня коллега поставил тоже новые российские. 200км проехал и они накрылись. Так что возможно образовывается тенденция быстро ломаться турбинам нашим. Бери чешки или швицер)
 
Швитцеры даже с люфтом небольшим масло не кидают,на нефазах уже по 300к отходил,но не на всех конечно
 
Ты говоришь оригинальные?оригинала чешек нет.насколько я наслышан.утверждать не буду по скольку не спец:)китай поставили вот и все или ремонтные.
 
Сейчас делают ту госта нет суют весь брак. И турбины обменивать 100%, экспертизу все равно делать они будут, тебе надо только справку с сто что устанавливал не ты сам, а сотрудники станции. У нас такая справка пару сотен стоит.
 

Drinkins

New member
Раз встал вопрос по чешкам одна погнала тоже хочу заменить стоят к 27 145 подгоняют новую к27 115 в чем разница их так и не нашёл?! Кто подскажет?
 
насколько мне известно 145 идут на е2 ; а 115 е1
Е1 не раздувает 145 турбину как надо, а вот если наоборот на е2 115 поставить самому интересно что получится
 

fadsad

New member
вот и я в раздумьях если разные поставить наверно шляпа получиться))
 

sirrsirr

New member
скорее да)) но у тебя же е2 пневмокорректор регулирует подачу воздуха в коллектора, возможно и прокатит)))
 

VPsite

New member
Бери оригинал чешки а не ремонт их отличить можно,одна стоит в камаз центре примерно 21000 а в челнах в гаражаш 15000 .я поставил все норм ездеят довольно уже долго
 

Сверху