Пожалуй больше нет такой дружной и отзывчивой группы, где друг другу также помогают и подсказывают, и поэтому я снова за советом) Ситуация такая, не

abrikoska

New member
Ни куя!:) е 1 не потянет турбики е2.знаю на своем опыте.поставил машина вообще перестала ехать.такое ощущение.что на простом старичке еду:)
 


turok2

New member
По цене не отличить.имею ввиду в кама центре надежнее будет но дороже.а на гаражаш нарваться можно но лично я рискнул и купил в гаражаш удачно попались
 
Значит ты фартовый:)а так то да.можно купить в гаражах и ездить.а можно и в камаз центре на лажу нарваться.что происходит не резко
 

Marina1974

New member
подскажи, вот у меня е2 двиг, интеркулер, НО ТНВД язда от е1, не бош. Так вот, мне какую ставить чешку тогда,чтобы тянуло, для е1 или е2? :)
 

dmitry07

New member
На оригиналах заклепки с дырочкой а на ремонтных они литые это один из нескольких признаков по которым можно отличить
 

sensual

New member
даже не подскажу.не сталкивался с таким.а исходить из слухов"наслышок" и давать совет не осмелюсь.то что е2 лучше не ставить на е1 это знаю точно.на своем опыте
 

MrIgor

New member
На технике с турбинами холостые обороты можно держать максимум 5 минут, а так не меньше 1000-1500, иначе начинает масло кидать, и не важно чья турбина, чешская, польская или наша русская, у меня камаз 2010 года, стоят ещё родные камазовские с завода, и масло ни грамма не кидают, масло от замены до замены уровень держит
 

Сверху