пожалуйста камаз 4310 появился скрежет не постоянный как будто железо о железо груженным в нагрузку появляется как будто на колесе грыжа и о крыло



Ilyas Ualiyev

New member
и постоянный полный привод это если блокировка включена. А без нее где легче то и крутит или перед или зад.
 

Parallels

New member
я 20 лет на них работаю. Ты из тех что и на ниве передок отключают. Так что помощь ищи себе.
 

Лёха

New member
Двигатель

Двигатель:

Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.

Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.

Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс».

Трансмиссия и рулевое управление

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.

Привод постоянный полный.

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

I — 7,82;

IV — 1,53;

II — 4,03;

V — 1,0;

III — 2,50;

Задняя — 7,38.

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.

Иди учись. Это с википедии,далеко ходить не надо.
 

прохожий

New member
Олег, теория и практика разные вещи умник. Я для кого по русски написал, что дифферинциал в раздатке заварен. По этому перед отключается и включается.
 

Danchik

New member
все что ты знаешь о 4310 это википедия. Диванный дальнобойщик хренов.
 

Сверху