Пожарная атоцистерна на базе камаз 43118 2009 года. Проблема такая:рвёт привод тнвд, а именно шпонку на валу привода, закрепил пожоще так теперь



Обычно привод рвет на Боше, на Язде это редкое явление. Наверно на форсунках слишком большое давление выставлено, или сеточка внутри форсунок забита
 
на Язде это тоже не редкое явление,! ИСПЫТАНО проверено, рвёт и будет рвать! Поэтому всё надо возить собой в запасе, пластины, болты, втулки, вал привода, шпонку,! Не угадаешь где и как оторвет!, просто на Язде удобнее и проще вставлять кардан один плюс!
 

Jeims Bond

New member
ну я хз, у нас на одном Камазе Евро-2 с Яздой с момента выпуска с завода в 2006 ни разу привод не рвало
 
У нас рвало изза антириза! Поподал через цилиндр, сначало порвало, на месте проверили норм, поменяли болты и гитару, через 750км заклинело рейку топливную!
 

Aksioma

New member
Если рвёт шпонку, я бы вал поменял, а если ещё стоит 26й, то 30йпоставил
 
ты ему что нибудь по проще предложи, думаешь он эти валы знает 26,30! На 30 ему опять фланец надо будет покупать, а это 1000рублей!
 

palyaX

New member
валы говно! У меня его погнуло, хотя визуально, было не заметно, тоже рвало шпонку, пластины, поставил новый 26,поездил опять началось, поставил 30,все норм, ну ты сам смотри, на месте виднее!)
 

EgoDuh

New member
всё это сменили два раза, шестерни обе в нормальном состоянии
 

PCSpeaker

New member
а как проверить насос не криволи стоит? Вроде нет регулировки на нем
 
может не сел в посадочное и притянули так.это как вариант.обратить внимание. А так форсунки на стенд и трубки посмотреть не обжаты ли на концах
 

Сверху