Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завод пишет 700 000 км до капитального ремонта на магистральных тягач при 1 категории дороги,есть таблица сносок пробега в соответствие с категории дорог.На Е5 1000000 км.
вполне может пройти. Лично свидетель, как щука Е3 прошла 550 000 и потекли резинки под гильзами. Раскидали двиг, а там на гильзах даже хон не стерся, поршневая просто в идеале
без замены вкладышей хз сколько он пройдет, а если вкладышт каждые 100 ткм, то реально пройти 700 ткм. Отец на 55102 е1, прошел около 450 ткм до расточки вала, на 53215 е2 прошел около 400 ткм, но потом забрали камаза и хз сколько он прошел до кр. Вкладыши менял каждые 100 ткм.
да ну на))) азотированные валы шли на 50й модели двигателей, при выпуске 60й модели валы начали снова делать твч, е2 31 и 30 модели были твч. Как отличить вал азотированный от твч надеюсь знаете